С ЗАДАЧЕЙ.
Определить
показатели
эффективности
использования
фондов
(фондоотдачу
фондоемкость) при условии: выручка
от реализации продукции составила
млн.руб.,
стоимость
основных
фондов на начало года – 600 тыс.руб.,
на конец года – 400 тыс.руб.Определить
показатели
эффективности
использования
фондов
(фондоотдачу
фондоемкость) при условии: выручка
от реализации продукции составила
млн.руб.,
стоимость
основных
фондов на начало года – 600 тыс.руб.,
на конец года – 400 тыс.руб.
В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек.
Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.
Плюсы:
Удобство управления с точки зрения государства, возможность тотального административного контроля.
Значительное снижение или отсутствие некоторых видов издержек (издержки транзакции, поиска информации, поиска наиболее выгодных условий, издержки, по оценке потребителем свойств товаров, по нарушению условий контракта и контроля его исполнения).
Фильтрация ассортимента при плановом выпуске продукции исключает те товары и услуги которые имеют пагубное воздействия на физическое и нравственное состояние общества.
Равномерное распределение материальных средств и уравнительная политика на предприятиях.
Минусы:
Отсутствие гибкости, бюрократия, медленность в адаптации к новым условиям, шаблонность в принятии решений и непри к местным условиям.
Создание иллюзии в отношении материального и социального равенства, в решении социальных проблем общества.
Не возможность объективно отображать потребностей общества, это происходит через отсутствия механизма колебания цен связанных с рынком потребления.