В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pe4onkina
pe4onkina
09.01.2023 01:12 •  Экономика

с задачей, не особо понимаю уак решать
На машиностроительном предприятии следующий состав основных фондов по группам на начало года (млн. руб.): здания – 165, сооружения – 51, передаточные устройства-11,2, силовые машины 8,8, рабочие машины – 83,4, транспортные машины – 22,7,вычислительная техника-5,1,измерительные приборы -5,6,прочие фонды -11,2. 1марта введено основных фондов на 17,5млн.руб,а 1 августа выбыло на 3,8 млн.руб. Объем товарной продукции за год составил 312,9млн.руб.
Определить структуру основных фондов на данном предприятии (активную и пассивную часть),среднегодовую стоимость основных фондов, фондоотдачу, фондоемкость.

Показать ответ
Ответ:
Viki1303
Viki1303
23.04.2022 08:56

Человек, который не платит налоги, будет жить в разрухе.

Даже гномики в лесу платят денежки в казну.

Коровы на поле пасутся без тревоги, потому что их хозяева заплатили все налоги.

Есть налоги – есть дороги.

 

Если все люди будут честно платить налоги, то наш город и наша страна будут богатыми, а люди счастливыми. Я хочу, чтобы моя страна была такой.

Если не будем платить налоги, то вернемся в каменный век.

Не обманывайте государство, отчисляйте деньги в бюджет. Ваши налоги - это доброта людей и здоровье нации. Заплатив их, вы послужите своему Отечеству, своему городу и каждой семье в целом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlueSubaru666
BlueSubaru666
07.06.2023 12:04

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота