с тестом Огибающая линия, проходящая по вершинам столбцов – это:
а) кумулята
б) кривая распределения
в) полигон распределения
г) гистограмма
2. Задачи регрессивного анализа:
а) измерение тесноты связи между варьирующими признаками;
б) установление формы зависимости;
в) определение не известных причин связей;
г) использование уравнения для оценки неизвестных значений зависимой переменной.
3. К индексам количественных показателей относятся:
а) индекс сезонности;
б) индекс стоимости продукции;
в) индекс физического объема продукции;
г) индекс производительности труда.
4. Если разделить цену батона на рынке в январе 2010 года на цену батона в декабре 2009 года, то получиться:
а) средний индекс цен батона;
б) агрегатный индекс цен батона;
в) индивидуальный индекс цен батона.
5. Виды предельной ошибки выборочного наблюдения:
а) предельная ошибка для средней;
б) средняя ошибка для предела;
в) предельная ошибка для доли;
г) средняя ошибка для доли.
6. Формами статистического наблюдения не являются:
а) отчетность;
б) специально организованное статистическое наблюдение;
в) выборочное наблюдение;
г) регистровое наблюдение.
7. Если теоретическое корреляционное отношение равно -1, то связь между признаками:
а) функциональная, обратная;
б) статистическая, прямая;
в) функциональная, обратная;
г) статистическая, обратная.
Qd(1) = 80 – 2Р
если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40
0 ≤ P ≤ 40,
0 ≤ Q ≤ 80.
Qd(2) = 240 – 3Р
если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80
0 ≤ P ≤ 80,
0 ≤ Q ≤ 240.
Спрос на товар предъявляют оба покупателя:
QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;
При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р.
Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:
QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80
{ 320 – 5P при 0 ≤ Р ≤ 40
При Р = 30
QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170.
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4. Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде.
5. Чистая продукция
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а