В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AZAZA2008
AZAZA2008
19.01.2022 22:09 •  Экономика

с экономикой Отметьте, какие действия соответствуют каждой фазе деловой беседы.
I Подготовка беседы.
II Начало беседы.
III Передача информации
IV Фаза аргументации.
V Фаза нейтрализации замечаний собеседника
VI Фаза принятия решений.
1. Установление контакта.
2. Создание благоприятной атмосферы.
3. Снятие напряженности.
4. Привлечение внимания к проблеме.
5. Обсуждение проблемы.
6. Передача информации.
7. Обмен информацией.
8. Обозначение своей позиции по проблеме.
9. Отстаивание своей позиции, убедительная аргументация.
10. Принятие решений.
11. Определение места и времени встречи.
12. Определение предмета беседы и целей обсуждения.
13. Прогнозирование позиции собеседника.
14. Продумывание собственной позиции, стратегии и тактики.
15. Подбор необходимых аргументов.
16. Подбор компетентных участников.

Показать ответ
Ответ:
shkuratov89525510021
shkuratov89525510021
12.10.2022 07:50

В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и  частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек. 

Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
REDUCE007
REDUCE007
08.11.2022 01:56
В конструкторском бюро не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность 2 месяца назад. До этого он работал в другом отделе, имел хорошую репутацию как специалист. Имеет большое количество изобретений.

Вид конфликта: Руководитель — коллектив.

Возможные причины конфликта:

·        Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».

·        Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.

·        Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.

·        Авторитарный стиль управления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота