с экономикой Отметьте, какие действия соответствуют каждой фазе деловой беседы.
I Подготовка беседы.
II Начало беседы.
III Передача информации
IV Фаза аргументации.
V Фаза нейтрализации замечаний собеседника
VI Фаза принятия решений.
1. Установление контакта.
2. Создание благоприятной атмосферы.
3. Снятие напряженности.
4. Привлечение внимания к проблеме.
5. Обсуждение проблемы.
6. Передача информации.
7. Обмен информацией.
8. Обозначение своей позиции по проблеме.
9. Отстаивание своей позиции, убедительная аргументация.
10. Принятие решений.
11. Определение места и времени встречи.
12. Определение предмета беседы и целей обсуждения.
13. Прогнозирование позиции собеседника.
14. Продумывание собственной позиции, стратегии и тактики.
15. Подбор необходимых аргументов.
16. Подбор компетентных участников.
В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек.
Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.