Доля россиян, испытывающих потребность в улучшении жилищных условий, достигла 61 процента. Такие результаты показал опрос Фонда «Общественное мнение».Как свидетельствуют данные социологов, показатель постепенно увеличивается с 2003 года, когда он составлял 46 процентов. В 2008 году сменить квартиру желало 57 процентов о в 2011 году — 60 процентов. это пример роста потребностей При этом в настоящее время 84 процента респондентов не имеют финансовых возможностей для покупки нового жилья. Позволить себе улучшение жилищных условий могут 10 процентов россиян (37 процентов респондентов в этом не нуждаются). это пример закона редкости В рамках опроса, проведенного 8-9 февраля в 43 субъектах России, было о человек.
1.Фундаментальными вопросами экономики являются следующие:; в) что производить, как производить, для кого производить;
2. Вы знаете, что производители всегда стремятся продать свою продукцию как можно дороже, а покупатели желают купить ее как можно дешевле. В рыночной экономике этот конфликт разрешается:
в) путем переговоров между производителями и покупателями;
3. Конкуренция в экономике существует:
в) вследствие ограниченности ресурсов;
4. Функция, которую не может выполнять цена в условиях рыночной экономики:
в) сокращение степени дифференциации семей по уровню получаемых доходов;
это пример роста потребностей
При этом в настоящее время 84 процента респондентов не имеют финансовых возможностей для покупки нового жилья. Позволить себе улучшение жилищных условий могут 10 процентов россиян (37 процентов респондентов в этом не нуждаются).
это пример закона редкости
В рамках опроса, проведенного 8-9 февраля в 43 субъектах России, было о человек.
в) что производить, как производить, для кого производить;
2. Вы знаете, что производители всегда стремятся продать свою
продукцию как можно дороже, а покупатели желают купить ее как
можно дешевле. В рыночной экономике этот конфликт разрешается:
в) путем переговоров между производителями и покупателями;
3. Конкуренция в экономике существует:
в) вследствие ограниченности ресурсов;
4. Функция, которую не может выполнять цена в условиях рыночной
экономики:
в) сокращение степени дифференциации семей по уровню
получаемых доходов;