В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastaseyaaaa
anastaseyaaaa
06.03.2020 09:13 •  Экономика

Рыночная доля фирмы, работающей на рынке олигополии, составляет 200 тыс. ед. при цене 25 долл. за единицу. В случае повышения фирмой цены за единицу товара до 27 долл., величина спроса на ее продукцию сократится до 100 тыс. ед., поскольку остальные фирмы, сохраняя прежние цены, значительно потеснят фирму. Если же фирма незначительно снизит цену на свой товар до 23 долл., то конкуренты будут вынуждены также снизить цену, и величина спроса на продукцию фирмы вырастет лишь до 210 тыс. ед. Изобразите кривую спроса на продукцию фирмы. Какой признак к определению цены и объемов производства фирмой на рынке олигополии она раскрывает?

Показать ответ
Ответ:
Kachmaresghg
Kachmaresghg
14.11.2020 20:21

Монополия и конкурентная фирма максимализирует прибыль, в соответствии с правилом MC=MR=P, на рынке несовершенной конкуренции (Монополистической конкуренции)

При этом, в чистой конкуренции, максимализация прибыли MR=MC=P,

Таже следует, что:

P=AR

так как TR=Q*P; AR=TR/Q

В кратко периоде на рынке чистой конкуренции (от 100 агентов) возможно получить прибыль при MC=MR=P. Но в долго перспективе агенты получают лишь нормальную прибыль (Покрывающую постояные LFC и временные LVC издержки, LTC=LTR.) так как увеличивается кол-во игроков, товара сотв. и цена падает. LTR-LTC=0

0,0(0 оценок)
Ответ:
olyazyuzko2017
olyazyuzko2017
27.01.2020 00:47
Коммерческая фирма (организация) может иметь различные цели в зависимости от типа и конъюнктуры рынка, фазы цикла, других обстоятельств. Это может быть проникновение на рынок, расширение ниши, наращивание экспорта, минимизация издержек, повышение качества, удержание качества, сохранение существующего положения, удержание в критической точке или уход с рынка с минимальными потерями. Однако главной целью остается максимизация прибыли, если это возможно. Социальная политика, спонсирование способствуют достижению этой цели: мотивирование работников, реклама, создание имиджа и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота