Решите задачу: Разработать план получения чистой прибыли предприятия при следующих условиях:
1. В предшествующем периоде предприятие выпускало 5 видов продукции: А, Б, В, Г, Д,
2. Объёмы выпуска изделий составили А=2300 ед., Б=3200 ед., В=1640 ед., Г=61000 ед., Д=16800 ед.
3. За счёт разработанных на предприятии мероприятий изменились темпы прироста объёмов выпуска – 31%;
Не теряйся, если, находясь в квартире, услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, а громко спроси: « Кто там? »
Если чужие люди продолжают открывать двери, позвони по телефону 02, назови точный адрес квартиры и кратко скажи, что происходит. Затем из окна или с балкона позови на соседей и окружающих.
На телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернуться родители, надо ответить, что они сейчас заняты, и спросить, кто звонил.
Уходя из дома, не забудь закрыть балкон, окна и форточки.
Не оставляй в дверях записок - это является сигналом того, что дома никого нет.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.