В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maks2324
maks2324
20.05.2022 06:54 •  Экономика

Решите задачу, изучив методы расчета ВРП, описанные в этом задании: Экономика региона характеризуется следующим показателями: валовый выпуск товаров в основных ценах составляет 50 млрд. руб., услуг – 20 млрд. руб., промежуточное потребление товаров – 25 млрд. руб., услуг – 5 млрд. руб. Налоги на продукты составляют 4,5 млрд. руб., субсидии на продукты – 3,5 млрд. руб. Величина компенсации работникам, включая социальные выплаты – 25 млрд. руб., чистые налоги (за вычетом субсидий) на производство и импорт – 1,5 млрд. руб., потребление основного капитала – 4,5 млрд. руб., чистая прибыль и смешанный доход – 10 млрд. руб. Расходы на конечное потребление домашних хозяйств составляют 21 млрд. руб., органов государственного управления – 5,3 млрд. руб., некоммерческих организаций – 0,7 млрд. руб., инвестиции в основной капитал – 10,5 млрд. руб., прирост запасов – 1,5 млрд. руб., чистый импорт товаров и услуг – 3 млрд. руб., чистое сальдо вывоза-ввоза – 5 млрд. руб. Рассчитать величину валового регионального продукта производственным, распределительным и методом конечного использования.

Основным показателем, характеризующим результаты экономической деятельности в регионе, является валовой региональный продукт (ВРП). Его характеризует стоимость конечных товаров и услуг в рыночных ценах (ценах покупателя), произведенных резидентами данной страны или региона за определенный промежуток времени.
Валовой региональный продукт (и валовой внутренний продукт), может быть исчислен 3 методами:
– как сумма валовой добавленной стоимости всех секторов экономики (производственный метод);
– как сумма компонентов конечного использования (метод конечного использования);
– как сумма первичных доходов (распределительный метод).
При расчете производственным методом валовой региональный продукт определяется как сумма валовой добавленной стоимости, произведенной за определенный промежуток времени всеми институциональными единицами-резидентами, сгруппированными по отраслям или секторам, и, в соответствии с методологией СНС, включает: все товары, произведенные для конечного потребления и накопления; услуги рыночного и нерыночного характера, предоставленные другим институциональным единицам; услуги домашних хозяйств по проживанию в собственном жилище и домашние услуги, оказываемые оплачиваемой домашней прислугой.
При расчете методом конечного использования валовой региональный продукт определяется как сумма конечного потребления товаров и услуг, валового накопления, сальдо внешних связей региона по товарам и услугам (экспортно-импортного сальдо и сальдо вывоза-ввоза).
При определении ВРП распределительным методом в его состав включаются следующие виды первичных доходов, распределенных производственными единицами-резидентами: оплата труда наемных работников, чистые налоги на производство и импорт (за вычетом субсидий на производство и импорт), валовая прибыль и валовые смешанные доходы.
Другим важным макроэкономическим показателем региональной экономической активности является региональный доход или национальный доход региона, который представляет собой сумму первичных доходов, полученных резидентами данного региона. В него включаются: оплата труда, прибыль и смешанные доходы, доходы от собственности, налоги на производство и импорт.

Показать ответ
Ответ:
svo20030227
svo20030227
08.05.2020 15:54

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2002dima14
2002dima14
26.08.2022 22:12

Бауыржан Момышұлы (24 желтоқсан 1910 жыл - 10 маусым 1982 жыл) — Кеңес одағының батыры, жазушы, Екінші дүниежүзілік соғыстың даңқты жауынгері, әскери қолбасшы, стратег және тактик.[1]

Батыс майданындағы 16 армияның 316 (1941 жылдың қарашасынан бастап 8-гвардиялық Қызылту атқыштар дивизиясы 1073 атқыштар полкінің (1941 жылдың қарашасынан 19 Гвардия полкі) және батальон командирі. Ұлы Отан соғысына генерал-майор И.В. Панфилов басқарған әйгілі дивизиясының құрамында 1941 жылдың қыркүйек айынан бастап қатысты. Батальон командирі ретінде аға лейтенант Бауыржан Момышұлы Мәскеу үшін шайқаста 207 рет ұрысқа қатысты. 1941 жылдың 16-18 қараша күндері вермахтың Мәскеу бағытында екінші мәрте жасаған жорығы кезінде аға лейтенант Момышұлы басқарған батальон дивизиядан қашықта, Матронино деревнясының жанында Волоколамск тасжолында асқан ерлікпен ұрыс жүргізді. Білікті комбаттың басшылығы арқасында 3 күн бойы фашистер шабуылын тойтарып, батальон үлкен шығынсыз, ұрысқа қабілетті жағдайда қоршаудан шығады

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота