решить задачу: Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается? Таблица 1.Условия размещения рекламы Носитель рекламы Доля потребителей, Суммарная стоимость рекламы которые реагируют на в течение 1 месяца, рекламу тыс. руб. рассматриваемых СМИ Телевидение 40% 550 Радио 15% 280 Газета 21% 150
1. Доход от реализации: 20 650
2. Запасы на конец периода:
20 х 25 тенге = 500
50 х 30 тенге = 1 500
200 х 32тенге = 6400 8 400
3. Себестоимость реализованных запасов:
200 х 20 = 4 000
(180-20=160) х 25 = 4 000
(300-50=250) х 30 = 7 500
(260-200=60) х 32 = 1920 -17 420
4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230
Не теряйся, если, находясь в квартире, услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, а громко спроси: « Кто там? »
Если чужие люди продолжают открывать двери, позвони по телефону 02, назови точный адрес квартиры и кратко скажи, что происходит. Затем из окна или с балкона позови на соседей и окружающих.
На телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернуться родители, надо ответить, что они сейчас заняты, и спросить, кто звонил.
Уходя из дома, не забудь закрыть балкон, окна и форточки.
Не оставляй в дверях записок - это является сигналом того, что дома никого нет.