решить задачу и сделать вывод. Предложение телевизоров описывается кривой
Qs=3р-60, а спрос на них функцией:
Qd = 360-3р.
1. Определить равновесную цену и равновесный объем продаж телевизоров на рынке.
2. Какая сложится ситуация на рынке, если цена установится 80 долларов за телевизор?
Прибыль от реализации = 22,5 тыс. руб.
Прибыль организации = 17,5 тыс. руб.
Объяснение:
У вас для решения задачи представлены все формулы.
1) Выручка продукции (без косвенных налогов) = Выпуск продукции * Цена единицы изделия = 150 тыс. деталей * 0,6 руб = 90 тыс. руб.
2) Себестоимость продукции = Выпуск продукции * Себестоимость одной детали = 150 тыс. деталей * 0,45 = 67,5 тыс. руб.
3) Прибыль от реализации продукции = Выручка - Себестоимость = 90 - 67,5 = 22,5 тыс. руб.
4) Прибыль от финансовой деятельности = Доходы от финансовой деятельности - Расходы от финансовой деятельности = 20 тыс. руб. - 15 тыс. руб. = 5 тыс. руб.
5) Прибыль организации = Прибыль от реализации - Прибыль от финансовой деятельности = 22,5 тыс. руб. - 5 тыс. руб. = 17,5 тыс. руб.
2)
Надо брать то, что может пригодиться большей аудитории. Например, декоративная и уходовая косметика, товары для спорта, красивая посуда, одежда. К тому же, чем меньше стоимость товара, тем большую наценку на него можно поставить. Например, на какую-нибудь электрическую плитку за 5000 рублей вы вряд ли сможете установить цену выше 7-8 тысяч рублей, т.е. наценка составит не более 60%.
3)
почему изготовители готовы давать оптовикам скидку с цены своих товаров. ответ оставил Гость. Так как оптовики покупают сразу определенно количество дешевле, а продают дороже.Разница между приобретением и продажей называеться - прибыль. Изготовители идут на встречу оптовикам, потому что они являются распрастронителями их продукции.
4)
связи с этим онлайн-магазины набирают популярность с бешеной скоростью. Уже сегодня вы можете купить любую вещь, не вставая со стула. Все, что для этого нужно – банковская карта и подключение к интернету. Цены – ниже, выбор – больше! Всем известно, что в интернет-магазинах цены на порядок ниже, чем в обычных розничных. На то есть ряд причин. Главная причина – это отсутствие продавцов и необходимости платить им зарплату.
5)
Труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. Им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. Продавец должен покупателю в подборе нужного товара, следует учитывать характер покупателя, его настроение. Чем больше покупателей на рынке, тем больше будет продано товаров.
Объяснение: