решить задачи ЗАДАЧА 1
Объем товарной продукции лесокомбината за год составил 26000 тыс. руб. Балансовая стоимость основных промышленно-производственных фондов (ОППФ) на начало года составляла 16000 тыс. руб. С 15 апреля были введены в действие ОППФ на сумму 600 тыс. руб., а с 1 мая - на сумму 900 тыс. руб. С 1 июля выбыли ОППФ на сумму 540 тыс. руб. Рассчитать фондоотдачу и фондоемкость в стоимостном выражении.
ЗАДАЧА 2
Определить норматив оборотных средств по шинам для лесовозных автопоездов, если машин на предприятии 8 шт., число шин на одном автопоезде – 14 шт., годовой пробег одного автопоезда по плану 80 тыс. км, нормативный пробег шины – 50 тыс. км, стоимость одной шины 15 тыс. руб. Норма запаса шин 20 дней.
ЗАДАЧА 3
Определить производительность труда на одного работающего и одного рабочего по товарной продукции, а также комплексную выработку и трудоемкость, если объем товарной продукции предприятия 10900 тыс. руб.; среднесписочная численность работающих (ППП) 50 чел.; удельный вес рабочих в численности ППП 80 %, из них 60 % составляют рабочие, занятые на лесозаготовках. Объем вывозки древесины за год 25 тыс. м3. Каждый рабочий отработал за год 280 дней.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?