Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам: 3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту: 20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Никогда еще со времен нэпа понятия “рыночная экономика”, “регулируемый рынок”, “механизм рынка” не оказывались в такой мере в центре внимания нашей общественности. Растущее понимание необходимости восстановления задушенного в конце 20-х – начале 30-х годов рыночного механизма с трудом пробивает дорогу сквозь дремучие заросли идеологических мифов, обывательских предрассудков и просто экономического бескультурья.
Многие все еще упорно отождествляют рыночную экономику с капитализмом, с эксплуатацией, социальной несправедливостью и т. п.
В последнее время даже консерваторы и догматики, правда, под давлением начавшегося обвала нашей экономики вынуждены согласиться с необходимостью перехода к рынку.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Никогда еще со времен нэпа понятия “рыночная экономика”, “регулируемый рынок”, “механизм рынка” не оказывались в такой мере в центре внимания нашей общественности. Растущее понимание необходимости восстановления задушенного в конце 20-х – начале 30-х годов рыночного механизма с трудом пробивает дорогу сквозь дремучие заросли идеологических мифов, обывательских предрассудков и просто экономического бескультурья.
Многие все еще упорно отождествляют рыночную экономику с капитализмом, с эксплуатацией, социальной несправедливостью и т. п.
В последнее время даже консерваторы и догматики, правда, под давлением начавшегося обвала нашей экономики вынуждены согласиться с необходимостью перехода к рынку.
...