В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
csioucfuo
csioucfuo
25.06.2022 00:34 •  Экономика

решить Задача 1. Рассчитайте уровень маржи (в процентах), требуемый брокерской конторой, если она покрывает ссудой 2 тыс. руб. Клиент покупает 100 акций компании Х по цене 50 руб. за штуку.

Задача 2. Инвестор приобрел 1000 акций по цене 20 руб. за штуку. Через год их цена выросла на 5 руб. Какова была бы доходность операции, если инвестор совершил бы сделку с маржей? Уровень маржи — 60%, процентная ставка по заемным средствам — 10%.

Задача 3. Инвестор приобрел 1000 акций по цене 20 руб. за штуку. Через год их цена упала до 10 руб. Какова была бы доходность операции, если инвестор совершил бы сделку с маржей? Уровень маржи — 60%, процентная ставка по заемным средствам — 10%.

Задача 4. Инвестор купил с использованием маржи 1000 акций по 60 руб. за штуку. Исходный требуемый уровень маржи — 50%, минимальный — 30%. Если данные акции упадут до 50 руб., получит ли инвестор уведомление об увеличении маржи?

Задача 5. В начале года инвестор купил 500 акций корпорации Х по 30 руб. Исходный уровень маржи — 50%. Инвестор уплатил 10% по займу, предоставленному по счету с маржей, и на разу не получил запроса на увеличение маржи. В течении года компания выплатила дивиденды 1 руб. Варианты:

• инвестор продает акции по 40 руб. Какова доходность операции?

• инвестор продает акции по 20 руб. Какова доходность операции?

• пересчитайте (а) и (б), если инвестор покупает акции за свои деньги?

Задача 6. Акции компании Х в настоящее время стоят 38 руб. Исходный требуемый уровень маржи — 30%, а поддерживаемый — 20%. До какого уровня должен упасть рыночный курс акций этой компании, чтобы инвестор получил запрос на увеличение маржи?

Задача 7. Инвестор решает приобрести акцию с предположительным ростом курсовой стоимости 5% в месяц. Какой должна быть доля заемных средств (в процентах от общей стоимости акций), взятых инвестором в кредит на месяц под 10% годовых с тем, чтобы доходность инвестора на вложенные собственные средства составляла 20% в месяц без учета налогообложения.

Показать ответ
Ответ:
krav4enkom
krav4enkom
10.12.2022 05:59

Отвечая на вопрос: « - Каким образом распределять изготовленные блага?», люди, по сути дела, решают, кому, сколько благ должно достаться в конечном итоге. Должны ли все получить поровну или нет? А если не поровну, то кому сколько? И если кому-то можно и нужно выделить благ больше, чем другим, то насколько больше? И как осуществить такое распределение, не вызывая в людях озлобления из-за несправедливости различий в комфортности жизни?

За свою историю человечество пробовало отвечать на этот экономический вопрос, опираясь на следующие принципы:

«право сильного» — лучшее и в большем объеме получает тот, кто может отобрать блага у слабейших силой кулака или оружия;

«принцип уравнительности» — каждый получает примерно поровну, чтобы «никому не было обидно»;

«принцип очереди» — благо достается тому, кто раньше занял место в очереди желающих это благо получить.

Жизнь доказала пагубность использования этих принципов, поскольку они подрывают интерес людей к более производительному труду. Ведь даже если трудиться лучше других и получать за это больше них, то приобретение желанного блага совсем не гарантировано. Поэтому в подавляющем большинстве стран мира (и во всех богатейших странах) сегодня преобладает сложный механизм рыночного распределения.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
annaarzama
annaarzama
23.05.2023 06:43

Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота