решить тест по экономике1. Целью государства как экономического агента является:
а) производство товаров и услуг:
б) максимизация доходов от продажи экономических ресурсов;
в) максимизация прибыли;
г) максимизация удовлетворения потребностей;
д) рост общественного благосостояния.
2. Добавленная стоимость — это:
а) сумма оплаты труда и прибыли;
б) разница между стоимостью готовой продукции и стоимостью сырья и материалов, используемых на ее изготовление;
в) разность выручки от реализации и всех затрат, отраженных в себестоимости этой продукции;
г) сумма прибыли и амортизации.
3. Какая из этих агрегатных величин не включается в ВВП, рассчитанный по сумме расходов:
а) валовые инвестиции;
б) C + I + G
в) зарплата и жалованье;
в) чистый экспорт товаров и услуг;
г) государственные закупки товаров и услуг.
4. Что из перечисленного не имеет отношения к инфляции, обусловленной ростом издержек производства:
а) рост занятости и производства;
б) рост стоимости издержек на единицу продукции;
в) догоняющий рост зарплаты;
г) шоки предложения;
д) рост процентной ставки.
5. Кривая совокупного с выражает отношение между:
а) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг;
б) уровнем цен и произведенным ВВП в реальном выражении;
в) уровнем цен, который признают покупатели, и уровнем цен, который удовлетворяет продавцов;
г) объемами произведенного и потребленного ВВП в реальном выражении.
д) все предыдущие ответы неверны
6. Кейнсианский отрезок на кривой совокупного предложения:
а) имеет положительный наклон;
б) имеет отрицательный наклон;
в) представлен вертикальной линией;
г) представлен горизонтальной линией.
7. Когда международная ценность национальной валюты растет, тогда:
а) наблюдается тенденция к увеличению экспорта;
б) наблюдается тенденция к сокращению импорта;
в) наблюдается тенденция к сокращению чистого экспорта;
г) все предыдущие ответы верны;
д) не происходит изменений в объемах экспорта и импорта.
8. Экономический рост:
а) вызывает повышение качества жизни;
б) провоцирует все большую дифференциацию доходов и социальное расслоение населения;
в) разрешает проблему социальной справедливости;
г) не означает непременное повышение уровня жизни населения;
д) не обеспечивает социальную справедливость.
9. Безработными считаются:
а) все неработающее население;
б) желающие работать, но не имеющие возможности получить соответствующую своей профессиональной подготовке работу;
в) неработающие и получающие пособие по безработице;
г) утратившие к труду;
д) учащиеся, студенты, аспиранты.
10. Правильная последовательность фаз экономического цикла:
а) кризис, спад, оживление, подъем;
б) подъем, бум, спад, кризис;
в) бум, кризис, оживление, подъем;
г) оживление, подъем, спад, кризис.
Известно, что современная российская денежно-кредитная политика, формировавшаяся в последние десять лет под влиянием рекомендаций экспертов Международного валютного фонда, - это по существу (с точки зрения используемых инструментов и методологии) копия образцов денежно-кредитного регулирования, применяемых в настоящее время в развитых странах Запада. Поскольку экономика России является переходной, то есть существенно отличается от экономики развитых стран мира, то следует предположить, что и эксперты МВФ, и внимающие им денежные власти России по сути (вне зависимости от того, осознают они это или нет) исходят из того, что современные западные теоретические основы денежно-кредитных форм воздействия на экономику и вытекающие из них практические рекомендации применимы к обществам, находящимся на разных уровнях развития. Однако подобный подход не является, на мой взгляд, правильным. Он искажает истинную картину развития денежно-кредитной сферы в самих западных странах.
1. Ніколи не запізнюватися до школи, на урок.
2. У школу ходити охайним, зачесаним.
3. Завжди першим вітайся з вчителями, однокласниками.
4. Увечері не забувай перевірити, чи все потрібне для навчання лежить у портфелі.
5. Пам’ятай: гарно поводитися на уроці, в школі повинен кожен учень.
6. На уроці сидіти прямо, слухати уважно вчителя. Коли хочеш відповісти, не вигукуй, а підніми руку.
7. На перерві відпочивай, дотримуючись правил поведінки.
Объяснение: