решить тест Обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических
лиц, уплата которого является одним из условий совершения в их интересах
государственными органами, органами местного самоуправления, иными
уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых
действий, включая предоставление определенных прав или выдачу
разрешений (лицензий) – это
А) налог
Б) сбор
С) штраф
Д) пожертвование
47.Какой вид прибыли учитывается при составлении финансового
плана?
А) Прибыль от реализации прочих активов, чистая прибыль
Б) прибыль от реализации материальных запасов, валовая прибыль
С) валовая прибыль, прибыль от реализации основных средств
Д) чистая прибыль, прибыль от реализации продукции
Е) прибыль от реализации материальных запасов, нематериальных
активов, прибыль от реализации продукции
48. На основе чего определяется ценность продукта с точки зрения
потребителя при планировании целевой прибыли?
А) атрибутов продукции
Б) функциональности продукции
С) функции полезности
Д) функциональности и номенклатуры
Е) ассортимента
49. При осуществлении стратегического анализа для оценки
выбранной стратегии используются стратегические решения:
А) сокращение
Б) ликвидация
С) реакция на собственника
Д) знание стратегий
Е) анализ внешнего окружения
50. Какие элементы необходимы для реализации стратегического
плана?
А) потенциал развития фирмы
Б) адаптация к внешним условиям деятельности фирмы
С) уровень реализации управления
Д) внутренняя устойчивость
Е) внешнее управление
51.При анализе конкуренции производят:
А) оценку будущих стратегий конкурентов
Б) определение доли рынка, занимаемой конкурентами
С) определение сегментов рынка, на которые направлена деятельность
конкурентов
Д) изучение себестоимости продукции
Е) изучение сильных и слабых сторон конкурентов
52. Какова планируемая прибыль по объектам, которые планируется
сдать в эксплуатацию при следующих исходных данных: уровень
рентабельности – 8%, объем работ 25 млн.руб.
А) 20000
Б) 34000
С) 20050
Д) 48600
Е) 22000
53.Назовите максимальное значение коэффициента использования
производственной мощности:
А) 100 %
Б) 65%
С) 60%
Д) 55%
Е) 85 %
54.Какова главная цель любой организации?
А) получение максимальной прибыли
Б) привлечение клиентов
С) повышение конкуренто Д) достижение положительного эффекта деятельности
Е) выживание
55.Какой из разделов не входит в текущий годовой план предприятия?
А) Финансовый план
Б) план социального развития коллектива
С) план по труду и персоналу
Д) план маркетинга
Е) план эффективности производства
56.Что из перечисленного может являться экономическим
регулятором?
А) Налоги
Б) санкции
С) банковские проценты
Д) фонд оплаты труда
Е) себестоимость продукции
57.Какой раздел не входят в производственную программу
предприятия?
А) планирование цеховых производственных программ
Б) план производства продукции в натуральном выражении
С) обоснование ценовой политики предприятия по реализации
продукции
Д) составление графиков отгрузки продукции
Е) расчет необходимого количества работников для выполнения
производственной программы
58.Из каких затрат складывается плановая себестоимость продукции?
А) кратко обязательства
Б) долго обязательства
С) плановые затраты на оплату труда
Д) плановые затраты на социальное обеспечение
Е) амортизация
59.По отнесения на себестоимость единицы продукции
затраты подразделяются на:
А) постоянные затраты
Б затраты
С) комплексные затраты
Д) косвенные затраты
Е) прямые затраты
60.Аналитический метод планирования прибыли применяется:
А) при небольшом количестве ассортимента выпускаемой продукции
Б) при суммировании прибыли по ассортиментным позициям
С) при анализе связи прибыль- объем производства
Д) как дополнение к методу прямого счета
Е) при большом ассортименте выпускаемой продукции
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги.
3. Да. Так звучит сам закон.
2)
3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА.
(100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом).
4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50.
5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53
6)До: 600-3p=-200+5p
800=8p
p=100. Q=300
После: 600-3p=-500+5p
1100=8p
p=137,5. Q=187,5