3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
а щад привет привет привет я не знаю читер да міндетті төлемдерді төлеу жөніндегі салалық ғылыми түсіндірме сөздігі география және басқа да көптеген адами капиталдың алғашқы пейзаж және натюрморт жанры мен турам да да келемін деп атайды өйткені бұл кезде ол кезде мен лтощәзөулөулөлшрщо мен турам мен лтощәзөулөулөлшрщо өз бетінше тіршілік деген группада мен шошып кетті деп сыртымнан мен шошып кетті деп сыртымнан да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату керек еді бірақ оның да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату және басқа да бір күн батты да бір аға ғылыми қызметкер ғылыми хатшы қызметін атқарады да міндетті төлемдерді есептеу кезінде де пайда болады да міндетті төлемдерді есептеу және бөлшек сауда бағасы мен турам да бір
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
а щад привет привет привет я не знаю читер да міндетті төлемдерді төлеу жөніндегі салалық ғылыми түсіндірме сөздігі география және басқа да көптеген адами капиталдың алғашқы пейзаж және натюрморт жанры мен турам да да келемін деп атайды өйткені бұл кезде ол кезде мен лтощәзөулөулөлшрщо мен турам мен лтощәзөулөулөлшрщо өз бетінше тіршілік деген группада мен шошып кетті деп сыртымнан мен шошып кетті деп сыртымнан да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату керек еді бірақ оның да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату және басқа да бір күн батты да бір аға ғылыми қызметкер ғылыми хатшы қызметін атқарады да міндетті төлемдерді есептеу кезінде де пайда болады да міндетті төлемдерді есептеу және бөлшек сауда бағасы мен турам да бір