решить
1)Благоприятному предпринимательскому климату проведение ограничительной фискальной политики
2)снижение ставок кредитования
3)повышения зарплаты сотрудников
4)сокращения бюджетного дефицита
5)усиления власти монополия
2)Что является основным документом закрепляющим необходимые условия для реализации сделки:
1)предварительное соглашение об оказании услуги
2)годовой отчёт фирмы
3)плановый расчёт цены единицы товара
4)контракт
5)сертификат соответствия качество товара
3)Инвестиции-это
1)доходы от спекулятивных операций на товарной бирже
2)вложения в основной капитал
3)средства вложенные в недвижимость
4)часть доходов накапливаемая на банковских счетах
5)часть дохода фирмы не использованная в текущем периоде
4)Накопление предпринимательских идей :
1)отбор идей
2)оценка идей
3) классификация идей
4) база идей
5)банк идей
5)Предпринимательство на базе совместной собственности считается:
1)все ответы верны
2)ИП
3)Личному предпринимательству
4)Инновационному предпринимательству
5)все ответы неверны
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.