В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Huhusik
Huhusik
29.04.2020 05:32 •  Экономика

Рекомендации по решению задачи: 1. Для определения % взимаемого за каждый расчетный период необходимо годовой % разделить на количество периодов расчета (квартолов, колонка 1)

2. Погашение основного долга осуществляется равными частями. Необходимо полную сумму полученного кредита разделить на количество периодов расчета (квартолов) и в и в колонке 5 вписать в каждом квартале полученную сумму.

3. В колонке 6 суммируются по заполняемой строке результаты из колонки 4 и 5.

4. Для заполнения колонке 2 в следующем периоде необходимо из показателя колонки 2 предыдущего периода вычесть показатель колонки 5 предыдущего периода.

5. Для расчета суммы ежеквартально уплачиваемых процентов (колонка 4) необходимо остаток задолженности по кредиту (колонка 2) умножить на ежеквартальный % (колонка 3)

6. Итого суммируются результаты по всем колонкам .

7 В выводе необходимо указать сколько составила переплата в сравнении полученной суммой кредита, то есть общая сумма уплаченных процентов.


Рекомендации по решению задачи: 1. Для определения % взимаемого за каждый расчетный период необходим

Показать ответ
Ответ:
rasolcheatnet
rasolcheatnet
16.01.2023 20:12
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:

Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. Ключевое слово в этой фразе — «образ». Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «PH 5.5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. Не дай бог, потребители забудут о том, что только с Coca-Cola в Новый год «праздник к нам приходит».Изменение стереотипов восприятия товара. Далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Переломить негативную тенденцию можно специальной кампании продвижения. Так, когда южнокорейская корпорация Samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. Тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.Продвижение более дорогих товаров.Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. С кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода Tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.

В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж.

Тебе осталось вписать это в таблицу, надеюсь хоть чем-то)
0,0(0 оценок)
Ответ:
igcifxitsizoufzoyuc
igcifxitsizoufzoyuc
16.11.2022 17:49
Данные внешэкономбанка свидетельствуют о приросте российского ввп на 0,1% в третьем квартале относительно второго.  «как и ожидалось, спад, длившийся последние восемь кварталов с середины 2014 года, подошёл к концу в третьем квартале, -  говорит главный банка андрей клепач в пресс-релизе. – за этот период потеряла около пяти процентов». к аналогичному выводу пришли в министерстве развития и в европейском банке реконструкции и развития. несмотря на позитивные проявления, российская выйдет из 2016 года в состоянии рецессии на 0,5-0,6%, считают в ебрр. и в прогнозах на будущее говорится только о незначительном росте.  в 2017 году ожидается рост на уровне 1,2%, говорится в докладе, представленном на этой неделе главным ебрр сергеем гуриевым. «если россия преодолеет изоляцию и проведет структурные реформы, мы можем ожидать более быстрого роста, но это не то, чего рынок ожидает в обозримом будущем», - сказал он на презентации доклада, пишет газета   «ведомости».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота