В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DetasGames
DetasGames
03.01.2023 09:40 •  Экономика

Развивающаяся торговая компания «Ашан», захватившая 30% долю рынка Франции нашла новые пути развития своей деятельности на рынке России. Развитие своей сети в России должно принести доход компании за 3х-летний период. Вопросы:
1. С каким видом конкуренции пришлось встретиться торговой компании в России.
2. Какую стратегию ценообразования необходимо применить компании для реализации концепции развития.
3. Разработайте план мероприятий по ценообразованию и формированию конкуренто

Показать ответ
Ответ:
Mika123123
Mika123123
25.11.2022 23:35

Потребность — это всякое состояние неудовлетворенности, испытываемое человеком, из которого он стремится выйти, или состояние удовлетворенности, которое человек желает продлить. Это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности человека. Потребность определяют и как объективное состояние человека, выражающее противоречие между имеющимся и необходимым и побуждающее его к действию.

Система потребностей включает различные их виды, которые можно классифицировать с точки зрения:

масштабов и структуры производства:

•абсолютные (перспективные), включающие все возможные потребности, в том числе и те, которые не могут быть удовлетворены в настоящее время;

• действительные, которые могут быть удовлетворены при достигнутом уровне развития производства;

• подлежащие удовлетворению, которые могут быть удовлетворены при фактическом состоянии воспроизводства, выступают в форме платеже спроса;

• фактически удовлетворяемые потребности, выступают в форме удовлетворенного спроса.

роли, потребностей в воспроизводстве рабочей силы: материальные (в пище, одежде, жилье и т.д.) и духовные (в образовании, в культуре, информации).

роли в воспроизводственном процессе: личные (в предметах потребления) и производственные (в средствах производства, в рабочей силе).

0,0(0 оценок)
Ответ:
timondrob
timondrob
22.08.2022 07:36

Кривые Энгеля иллюстрируют зависимость между объемом потребления благ (C) и доходом потребителя (I) при неизменных ценах и предпочтениях.  

Форма кривых Энгеля позволяет классифицировать изучаемые товары на нормальные (с выделением в этой группе предметов первой необходимости и предметов роскоши) и на относительно худшие.

Если полученная кривая имеет положительный наклон, то товар относится к группе нормальных. Это означает, что с ростом дохода потребление такого товара увеличивается. Если же кривая Энгеля имеет отрицательный наклон, то товар относится к относительно худшим, и с ростом доходов объем его потребления сокращается.

На оси абсцисс откладывается уровень дохода потребителя, а на оси ординат — расходы на потребление данного блага.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота