Рассмотрите ситуации. Проанализируйте возможные причины их возникновения, степень влияния проблемы на деятельность организации. Предложите мотивации работников с целью разрешения проблемной ситуации с максимальной пользой для вашего ПРП
1. Высокая текучесть кадров среди официантов ресторана
2. Нарушение трудовой дисциплины стало нормой в организации
3. Ценного специалиста по рекламе переманивает конкурент
4. Процедура повышения квалификации, необходимости переподготовки специалиста воспринимается в коллективе без инициативы, как наказание, а не привилегия
5. Открытие своего первого ресторана обернулось непредвиденной проблемой для ресторатора. Люди с трудом при друг к другу. Происходит много разногласий.
Порядок выполнения работы:
1) анализ ситуации
- место
Участники
2) возможные причины возникновения проблемы
3) планирование мотивации:
- выявление потребностей работников
- определение возможных методов для мотивации работников
4) мотивация:
- создание условий
- совершенствование системы вознаграждения
- совершенствование корпоративной культуры, создание чувства привязанности работников к своему предприятию
Товарная продукция – это конечный результат деятельности предприятия за данный период. Это та часть продукции предприятия, которая реализована на сторону. Согласно условию, стоимость товарной продукции складывается, во-первых, из стоимости продукции предприятия, предназначенной для реализации (950 млн. руб.); во-вторых, из стоимости услуг промышленного характера (35 млн. руб.); в-третьих, из стоимости полуфабрикатов, предназначенных для реализации (60% от 20 млн. руб.):
ТП=950+35+20*60/100=997 млн. руб.
2. Валовая продукция предприятия представляет собой стоимость общего результата его производственной деятельности за определенный период. В данном показателе учитываются все произведенные в данном периоде продукты, отпущенные за пределы предприятия и предназначенные для собственного потребления, а также продукты различной степени готовности. Итак, стоимость валовой продукции рассчитывается по формуле:
ВП=ТП+ПФсоб+(ПФк-ПФн)+(НЗПк-НЗПн),
где ПФсоб – полуфабрикаты, использованные для собственного производства;
ПФн и ПФк – стоимость полуфабрикатов на начало и конец отчетного периода;
НЗПн и НЗПк – стоимость незавершенного производства на начало и конец отчетного периода.
ВП=997+20*40/100+(8-10)+38=1041 млн. руб.
3. Стоимость реализованной продукции рассчитывается по формуле:
РП=ТП+ГПн-ГПк,
где ГПн и ГПк – стоимость готовой продукции, соответственно, на начало и конец отчетного периода.
РП=997+80-20=1057 млн. руб.
Таким образом, объем товарной продукции составляет 997 млн. руб., объем валовой продукции – 1041 млн. руб., объем реализованной продукции – 1057 млн. руб.
Объяснение:вот