В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Соня2343
Соня2343
27.05.2020 14:45 •  Экономика

Рассчитайте, какой налог должен выплатить владелец автомобиля Audi Q3 с мощностью двигателя 170 л. с., если
автомобиль был куплен 1 мая. Ставка транспортного налога
на автомобили мощностью от 150 до 175 л. с. составляет
45 руб. за 1 л. с

Показать ответ
Ответ:
zenfnfsj
zenfnfsj
08.02.2020 14:38

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Ответ:
macshsav
macshsav
08.09.2021 06:13

от день был похож на кошмарный сон, потому что я решили провести этот день без наших телефонов .

я проснулась поздно, потому что мой мобильный телефон не прозвонил. в начале дня я не могла ни на чем сконцентрироваться. я не слушала музыку или радио. и это было скучно. но позднее я стала читать книгу. вечером я пошла в кино с друзьями, и мы прекрасно провели время. когда мы вышли из кинотеатра, погода была превосходная. светило солнышко, и небо было таким голубым. один из моих друзей предложил немного прогуляться. мы пошли в парк, бродили по снежным тропинкам и восхищались таинственными деревьями. домой мы вернулись довольно поздно вечером.

и в конце дня я поняла, как часто я теряю время за мобильным телефоном. этот день мне найти больше свободного времени, и я поняла, что есть другая жизнь, помимо всех этих гаджетов. сейчас я абсолютно уверена в том, что нет ничего лучшего живого общения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота