Рассчитайте, какой налог должен выплатить владелец автомобиля Audi Q3 с мощностью двигателя 170 л. с., если автомобиль был куплен 1 мая. Ставка транспортного налога на автомобили мощностью от 150 до 175 л. с. составляет 45 руб. за 1 л. с
Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.
Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.
Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:
а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;
б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.
Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.
1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.
Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:
· сохранение стабильного положения рынка;
· расширение доли рынка;
· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;
· завоевание лидерства на рынке и др.
Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.
2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).
3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки
от день был похож на кошмарный сон, потому что я решили провести этот день без наших телефонов .
я проснулась поздно, потому что мой мобильный телефон не прозвонил. в начале дня я не могла ни на чем сконцентрироваться. я не слушала музыку или радио. и это было скучно. но позднее я стала читать книгу. вечером я пошла в кино с друзьями, и мы прекрасно провели время. когда мы вышли из кинотеатра, погода была превосходная. светило солнышко, и небо было таким голубым. один из моих друзей предложил немного прогуляться. мы пошли в парк, бродили по снежным тропинкам и восхищались таинственными деревьями. домой мы вернулись довольно поздно вечером.
и в конце дня я поняла, как часто я теряю время за мобильным телефоном. этот день мне найти больше свободного времени, и я поняла, что есть другая жизнь, помимо всех этих гаджетов. сейчас я абсолютно уверена в том, что нет ничего лучшего живого общения
Порядок ценообразования
Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.
Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.
Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:
а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;
б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.
Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.
1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.
Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:
· сохранение стабильного положения рынка;
· расширение доли рынка;
· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;
· завоевание лидерства на рынке и др.
Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.
2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).
3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки
от день был похож на кошмарный сон, потому что я решили провести этот день без наших телефонов .
я проснулась поздно, потому что мой мобильный телефон не прозвонил. в начале дня я не могла ни на чем сконцентрироваться. я не слушала музыку или радио. и это было скучно. но позднее я стала читать книгу. вечером я пошла в кино с друзьями, и мы прекрасно провели время. когда мы вышли из кинотеатра, погода была превосходная. светило солнышко, и небо было таким голубым. один из моих друзей предложил немного прогуляться. мы пошли в парк, бродили по снежным тропинкам и восхищались таинственными деревьями. домой мы вернулись довольно поздно вечером.
и в конце дня я поняла, как часто я теряю время за мобильным телефоном. этот день мне найти больше свободного времени, и я поняла, что есть другая жизнь, помимо всех этих гаджетов. сейчас я абсолютно уверена в том, что нет ничего лучшего живого общения