В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pennycat
pennycat
29.01.2023 04:14 •  Экономика

Рассчитать уровень существенности при условии, что аудиторская компания в качестве базовых показателей, применяемых для расчета уровня существенности, использует следующие пять показателей бухгалтерской отчетности: прибыль (убыток) от продаж, выручка, себестоимость продаж, валюта баланса, собственный капитал. Расчет показателей для определения уровня существенности представить в таблице Примечание Алгоритм расчета уровня существенности 1. определить уровень существенности в рублях, зная базовые показатели и уровень существенности в % 2. Определить среднеарифметическое значение уровня существенности 3. Выявить наименьшее и наибольшее значения уровня существенности 4. рассчитать отклонения наименьшего и наибольшего значений от среднего. Допустимый уровень отклонений установлен на уровне 50 %. Найдите процент отклонения минимального и максимального значения по формуле: Откл. (%) = (Уровень существенности – Базовое значение показателя) / Уровень существенности × 100 %. 5. определите среднее арифметическое значение на основе оставшихся показателей, которое и является уровнем существенности.


Рассчитать уровень существенности при условии, что аудиторская компания в качестве базовых показате

Показать ответ
Ответ:
fkghdk
fkghdk
26.05.2022 01:27

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mintbouquet
mintbouquet
16.11.2020 00:29

Грошова маса-сукупність всіх грошових коштів, що знаходяться в господарстві в готівковій і безготівковій формах, що забезпечує обіг товарів і послуг в народному господарстві.

У структурі грошової маси виділяється активна частина, до якої відносяться грошові кошти, реально обслуговують господарський оборот, і пасивна частина, що включає грошові накопичення, залишки на рахунках, які потенційно можуть служити розрахунковими коштами. Особливе місце в структурі грошової маси займають так звані "квазіденьги" (від латинського "quasi" - ніби, майже), тобто грошові кошти на строкових рахунках, ощадних вкладах, депозитних сертифікатах, акціях інвестиційних фондів, які вкладають кошти тільки в короткострокові грошові зобов'язання.

Сукупність готівки (металеві гроші і банкноти) і грошей для безготівкових розрахунків в центральному банку (безстрокові вклади) становить гроші центрального банку. Їх називають також монетарною або грошовою базою, так як вони визначають сумарну грошову масу в народному господарстві.

Грошова маса, якою володіє народне господарство для здійснення операцій обміну і платежу, залежить від пропозиції грошей банківського сектора і від попиту на гроші, тобто прагнення установ небанківського сектора мати у себе певну грошову суму у вигляді готівки або вкладів до запитання

Пропозиція і попит на гроші визначають, в основному, обсяг і кон'юнктуру грошового ринку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота