Рассчитать среднегодовую стоимость основных фондов, коэффициенты ввода, выбытия, прироста, износа и годности, фондоотдачу, фондоемкость и фондовооруженность, если: стоимость основных фондов на начало года составляет 256000 рублей, в течение года были приобретены фонды на сумму 45700 рублей (на баланс поставлено 1 июня), продано и списано основных средств на сумму 32800 рублей (списано с баланса 4 мая), срок полезного использования основных фондов 6 лет, предприятие выпускает 40000 изделий, себестоимость 145 рублей, цена буде выше на 40%, численность работников предприятия – 200 человек.
Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери..
Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей.
На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)
Объяснение:
кто выигрывает и кто проигрывает от инфляции:
1).Люди с фиксированным доходом - проигрывают , поскольку деньги обесцениваются и их покупательная снижается , а увеличить свои доходы они не могут
2).Госслужащие. - проигрывают , поскольку они также имеют фиксированные доходы
3).Те, кто живут на не фиксированные доходы.- выигрывают , поскольку могут увеличить свои номинальные доходы
4).Заёмщики - выигрывают , потому что есть возможность вернуть долг деньгами с более низкой стоимостью
5).Владельцы сбережений. - проигрывают, поскольку их вклады обесцениваются
6).Предприниматели - проигрывают , поскольку не могут спрогнозировать цены на свою продукции .