Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте: P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1; P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
1) фирма-это коммерческая организация(юридическое лицо), осуществляющая затраты факторов производства для создания жизненных благ и их продажи с целью получения прибыли. 2) товарищество-юридический договор по которому несколько лиц соединяют свои личные силы и материальные средства для какого нибудь общего предприятия 3) акционерное общество состоит из группы лиц которые внесли определённую сумму средств в капитал(фирмы), имеет (прибыль, право) и несёт ответственность исходя из доли которую он купил. 4) дивиденды и разница между ценой покупки и продажи акций(ценных бумаг) 5) малый бизнес-бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. 6) + выбор бизнеса + малые затраты + в не которых случаях малые потери + не обязательно нанимать персонал + самостоятельное построение бизнес плана + являться не только хозяином бизнеса, но и его - разорение - не наладить поставки товара - нарушение законов -не окупаемость - выбор не подходящего места
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.
Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.
Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.
Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.
Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.