Рассчитать дневную тарифную ставку рабочих 1 рабочий III разряда; 1 рабочий IV разряда; Их тарифные коэффициенты равны соответственно 1,21 и 1,36, а часовая тарифная ставка I разряда 140 руб. (рабочий день 8 часов).
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Инфляция в России имела свое наиболее выраженное прогрессивное развитие в начале и конце 20го века. С момента падения царской России – обесценивание царской валюты, развала СССР – обесценивание советского рубля, затем кризис 90ых. В 21ом веке инфляция расцвела в связи с кризисом,начавшимся в 2008 году и длящемуся по сей день.
Актуальность данной работы в том что, можно рассмотреть как инфляция негативно влияет на экономическую и социальную ситуацию в стране, и какие меры необходимо предпринять для ее регулирования.
Целью курсовой работы является изучение регулирования инфляционных процессов и нахождение наиболее применимых вариантов ее сдерживания в мире и в Российской Федерации.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Инфляция в России имела свое наиболее выраженное прогрессивное развитие в начале и конце 20го века. С момента падения царской России – обесценивание царской валюты, развала СССР – обесценивание советского рубля, затем кризис 90ых. В 21ом веке инфляция расцвела в связи с кризисом,начавшимся в 2008 году и длящемуся по сей день.
Актуальность данной работы в том что, можно рассмотреть как инфляция негативно влияет на экономическую и социальную ситуацию в стране, и какие меры необходимо предпринять для ее регулирования.
Целью курсовой работы является изучение регулирования инфляционных процессов и нахождение наиболее применимых вариантов ее сдерживания в мире и в Российской Федерации.
Поставленная цель обусловила следующие задачи:
Выяснить сущность инфляции и ее виды.
Указать причины и типы инфляции.
Рассмотреть инфляцию спроса, предложения, инфляцию вызванную повышением зарплаты и нарушением механизма предложения.
Указать последствия инфляции и методы ее регулирования, как для всех стран, так и для Российской Федерации.