Если фирмы начнут все свои прибыли выплачивать акционерам в форме дивидендов, то в национальных счетах возрастет показатель:
г) личного дохода.
В системе национальный счетов ведется учет доходов и одна статья из них это личные доходы (ЛД), которым и относятся дивиденды. Эта статья относится к Другим показателям дохода .
Личные доходы это :
ДД= Национальный доход – прибыль корпораций – взносы на социальное страхование – чистый % + дивиденды + трансфертные платежи от государства населению + личный доход, полученный в виде %.
Следовательно , если все прибыли будут выплачиваться в виде дивидендов , то возрастет статья "Личные доходы"
Во-первых, средний размер покупки у розничных торговцев намного меньше, чем у фирм-производителей. Во-вторых, конечные потребители совершают много незапланированных покупок; а те, кто покупают для перепродажи, использования в производстве продуктов или для ведения собственного бизнеса, в закупках проявляют большую систематичность и, как правило, планируют свои действия заранее. В-третьих, большинство обычных покупателей необходимо каким-то образом завлечь в магазин; в то же время, чтобы инициировать и осуществить продажу, торговые агенты нередко сами наведываются к производителям, оптовикам и в другие фирмы.
Объяснение:
Если фирмы начнут все свои прибыли выплачивать акционерам в форме дивидендов, то в национальных счетах возрастет показатель:
г) личного дохода.
В системе национальный счетов ведется учет доходов и одна статья из них это личные доходы (ЛД), которым и относятся дивиденды. Эта статья относится к Другим показателям дохода .
Личные доходы это :
ДД= Национальный доход – прибыль корпораций – взносы на социальное страхование – чистый % + дивиденды + трансфертные платежи от государства населению + личный доход, полученный в виде %.
Следовательно , если все прибыли будут выплачиваться в виде дивидендов , то возрастет статья "Личные доходы"
Во-вторых, конечные потребители совершают много незапланированных покупок; а те, кто покупают для перепродажи, использования в производстве продуктов или для ведения собственного бизнеса, в закупках проявляют большую систематичность и, как правило, планируют свои действия заранее.
В-третьих, большинство обычных покупателей необходимо каким-то образом завлечь в магазин; в то же время, чтобы инициировать и осуществить продажу, торговые агенты нередко сами наведываются к производителям, оптовикам и в другие фирмы.