Проведите SWOT-анализ для данного предприятия. Коммерческая компания «БВКПлюс» - общество с ограниченной ответственностью – основано в 1993 г. Компания является производителем металлической офисной мебели, школьной мебели. Месторасположение предприятия – Новосибирская область, отдел маркетинга и сбыта расположен в г. Новосибирске. Численность персонала предприятия составляет 150 чел. Изначально при создании предприятия целью деятельности являлось производство офисных стульев, аналогичных по виду и используемым материалам продукции зарубежных производителей, но имеющих ценовое преимущество. На данном этапе продукция ООО «БВКПлюс» уступала товарам конкурентов по качеству и дизайну, а незначительная разница в цене не имела существенного значения при реализации. Это обстоятельство обусловило необходимость проведения комплекса работ по доработке конструктивных характеристик, видоизменению продукции, а также расширению ассортимента. Распределение товара осуществлялось через фирмы-посредники, через розничную сеть, что имело ряд недостатков: объемы продаж были незначительны, наблюдалась задержка оборачиваемости средств в ряде розничных торговых точек, «зависание» товарных остатков. Производителей офисных стульев в городе не было, но на фирме присутствовала конкуренто продукция польских и корейских фирм. В 1998 г. компания приняла решение организовать подразделение маркетинга и сбыта. Данный период совпал с кризисом, значительно снизились объемы продаж продукции зарубежных производителей. Такая ситуация на компанию повлияла двояко: с одной стороны, используемые в производстве импортные материалы значительно возросли в цене, а с другой – отечественный товар значительно выигрывал по цене. В настоящее время компания имеет собственные производственные помещения площадью 3 тыс. кв.м. и следующее оборудование: турбогиб, гильотину, токарный и фразерный станки, пресс гидравлический, пресс механический, покрасочную камеру, сварочные кондукторы, швейные машины. Анализ системы поставок сырья и её эффективности позволил разработать план мероприятий в области логистики. 1. Замена ряда импортных материалов, таких как ткань и винилкожа, на продукцию российских производителей без ущерба качеству. Данное решение не коснулось поролона, так как при его производстве используются импортные компоненты и цена практически близка к цене зарубежных аналогов; 2. Развитие производственной базы организации для эффективного использования возможностей собственного производства различного вида металлических каркасов: наличие пресса позволяет видоизменять продукцию, модернизировать её, делать товар эргономичным, значительно и в короткие сроки расширять ассортимент. Деятельность сбытового подразделения компании «БВКПлюс» заключается в распределении продукции оптовым покупателям через свои региональные филиалы, в страны СНГ, прямые продажив г. Новосибирске, через розничную сеть города. Охвачены Кемеровская область, Алтайский край, Урал, Красноярский край, Сахалин, Казахстан, Приморский край. Компания хорошо рекламирует свою продукцию в печатных изданиях, таких как: «Коммерческие предложения», «Доска объявлений», «Из рук в руки», «Все для офиса», «Мебель», «ТВ-неделя». Имеется свой сайт, на котором размещена информация о компании, о продукции, о новинках, прайс-лист, условия работы, гостевая книга, официальные дистрибьюторы. Компанией разработан логотип и слоган «Стулья от БВК- Ваша надежная опора», но отсутствует товарный знак. В области маркетинговых исследований и прогнозирования рынка работа проводится слабо. В процессе реализации товара выявляется брак: потертость металлических покрытий, возникающая при транспортировке продукции; несоответствие отверстий при сборке мебели; крутящиеся элементы выходят из строя в процессе эксплуатации.
Под нацией принято понимать политическую общность людей, чаще всего выражающуюся в государственности. Как правило, в ее составе присутствуют самые разные народности и этносы. Например, российская нация представлена примерно двумя сотнями различных народов, каждый из которых имеет свой язык и культуру.
Существует несколько основных механизмов формирования наций, или генезиса.
Термин «национальность» — очень неоднозначный. В английском языке он звучит как nationality и практически соответствует понятию нации. В русском языке он, скорее, будет тождественным понятию «этноса», то есть общности людей с одинаковой культурой и языком.
Менің сүйікті қалам Қарағанды. Себебі Қарағанды өте әдемі,көркем қала. Қарағандыда маған ұнайтын орындар көп. Мысалы парк, таир және т.б. Қарағандыда менде көп достарым бар. Біз бірге қыдырамыз. Маған Қарағандыда өте қызықты. Мерекелерде біз отбасымызбен уақытты қызықты өткіземіз. Қарағанды үлкен қала,сол үшін баратын орындар әрқашан қызықты және жаңа. Қорыта айтқанда менің сүйікті қалам Қарағанды.
Объяснение:
Вместо парка и таира можешь написать свои любимые места. Надеюсь этого хватить. Ты не сказала сколько нужно слов.