В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sahverdijevelme1
sahverdijevelme1
05.05.2020 07:39 •  Экономика

Проведён ремонт №1 шнека. Состав бригады: 4 разряд - 1 человек, 2 разряд - 2 человека. Тарифная ставка 1 разряда 56,95 руб. Норма времени на ремонт составила 103 чел./час. Определить заработную плату каждого рабочего.

Показать ответ
Ответ:
bog2017
bog2017
08.09.2022 20:53
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KsenyaKnyazeva1
KsenyaKnyazeva1
02.09.2021 19:51
Решение:
Метод распределения основан на определении соотношения между стоимостью земли и стоимостью возведенных на ней строений. Цена продажи объекта недвижимости разделяется на две части – стоимость зданий и стоимость земельного участка.
Доля земли в стоимости объекта   = Стоимость земли/Стоимость объекта
Доля земли в стоимости объекта:
150/192 = 0,78
162/235 = 0,69
156/230 = 0,68  
Соответственно, из данного соотношения можно вывести следующую формулу расчета стоимости земельного участка.   VL = L * Vreal estate   где  L – доля земельного участка в стоимости всего объекта недвижимости;
Vreal estate – стоимость всего объекта недвижимости.  
VL = (0,78+0,69+0,68)/3*254 = 182  

Метод выделения определяет рыночную стоимость земельного участка как разницу между рыночной стоимостью всего объекта недвижимости. Стоимость земельного участка в общем виде определяется по формуле: Сз = С - Су
где Сз, – стоимость земельного участка,  
С – стоимость объекта,  
Су – стоимость улучшений.
Сз = (192+235+230)/3 – (150+162+156)/3 = 219-156 = 37.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота