В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
allaxarchenko
allaxarchenko
22.03.2021 22:50 •  Экономика

Произвести расчет общего расхода материалов на ремонт оборудования. сделать вывод. охарактеризовать причины избытка или недостатка. предложить мероприятия по полонению запасов предприятия

Показать ответ
Ответ:
slavka194
slavka194
05.09.2022 18:25

Поиск...

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

mimimi96

05.02.2013

Обществознание

10 - 11 классы

ответ дан • проверенный экспертом

приведите пример альтернативной стоимости из своей жизни очень надо, но только что нибудь нормальное, в инете нету ничего.

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ, проверенный экспертом

4,4/5

41

briochetina

умный

12.6 тыс. ответов

305.6 млн пользователей, получивших

Альтернативная стоимость представляет собой стоимость производства какого-то товара или услуги, которая измеряется упущенной возможностью производства другого товара из таких же ресурсов.

Сложно, но это цена замены одного другим.

Например, ты выбираешь между красным и зеленым яблоком, в итоге выбираешь красное, и так зеленое яблоко будет альтернативной ценой красному яблоку. Это цена потери, которую ты готов понести, делая выбор.

Допустим сегодня выходной. Я выбираю между тем, чтобы пойти в кино и тем, чтобы остаться дома читать книгу.

Поход в кино минимально обойдется мне в 400 рублей + 100 рублей оплата проезда + поп-корн, вода + оплата 3Д очков = около 1000 рублей.

Если я останусь дома читать книгу, то сэкономлю 1000 рублей. Поход в кино займет около 4 часов, а за это время я могу прочитать книгу = альтернативная стоимость сэкономленные деньги и прочитанная книга.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fkghdk
fkghdk
26.05.2022 01:27

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота