Прочитайте текст и выполните 21-24. знания о клиентах, технике и технологиях росту любой организации, как этому союзы и рыночная мощь. но знания обретают дополнительный потенциал, когда становятся основной составляющей деловой активности. в этом случае они, по существу, являются частью того, чем обмениваются обе стороны делового процесса. у компаний, которые приобретают их совместно со своими клиентами (одновременно обучая их и учась у них, со временем появляется взаимозависимость. между их сотрудниками и системами — человеческими структурным капиталом — образуется связь более сильная, чем прежде. парадоксальным образом информация обретает качество долговечности именно в силу своей нематериальности и неустойчивости. постоянство информации является проявлением её проникать через границы, недоступные для материального. как писал виктор гюго в своём романе собор парижской богоматери, пока гутенберг не изобрёл наборный шрифт, человечество пыталось сохранить знания, высекая их в камне. архитектурные памятники, например соборы, были великой книгой человечества, в чьих порталах и скульптурах с резца и краски было запечатлено интеллектуальное и духовное наследие рода человеческого — наследие твёрдое, как камень, и на вид несокрушимое. и тем не менее сила знаний возрастает, когда они от этой материальной оболочки. гюго писал в виде печатного слова мысль стала долговечной, как никогда она крылата, неуловима, неистребима. она сливается с воздухом. вовремя зодчества мысль превращалась в каменную громаду и властно завладевала определённым веком и определённым пространством. ныне же она превращается встаю птиц, разлетающихся на все четыре стороны, и занимает все точки во времени ив пространстве. разрушить можно любую массу, но как искоренить то, что вездесуще? » цифровая революция, освободившая знания от остатков материальной оболочки, сделала их ещё более доступными. и несокрушимыми. для того, чтобы преуспеть в нематериальной , организациями каждому человеку следует освоить приёмы работы, которые отличаются от их прежних навыков в такой же мере, в какой птицы отличаются от камня. (т. стюарт) 21 какие два события / процесса, увеличивших силу знания, отмечены в тексте что, по мнению автора, придаёт знаниям дополнительный потенциал? 22 какие качества информации отметил автор используя текст, назовите три любых качества и поясните любое одно из них 23 используя факты общественной жизни,проиллюстрируйте тремя примерами мысль о том,что знания о клиентах могут успеху фирмы(каждый пример должен быть сформулирован развернуто) 24 какие умения необходимо освоить человеку,чтобы преуспеть в нематериальной ? используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три умения и поясните,как каждое из них влияет на успешность работника.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.