Проаналізуйте свою можливу поведінку та вкажіть, що впливатиме на ваш вибір. Уявіть, що дорогою до коледжу ви захотіли пити. Батьки виділили вам на харчування та на проїзд до коледжу й додому 25 гривень. У магазині, щоб втамувати спрагу, ви маєте зробити вибір: купити півторалітрову пляшку мінеральної води за 10 грн. чи літрову пляшку «Кока-коли» за 15 гривень. Вибір, що його здійснює споживач, ґрунтується на корисності блага. Тобто його здатності максимально задовольняти потреби споживача.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Инспекция Министерства по налогам и сборам Октябрьского района г. Минска
г. Минск, ул. Чкалова, 6
375173748044
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Рабочий день устанавливается:
- Рабочие дни с 8.45 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
- В пятницу — с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
5. Основными задачами инспекции МНС по Октябрьскому району г. Минска являются:
5.1. осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением налогового законодательства, включая контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов (пошлин) (далее – налоги), иных обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами (далее – иные обязательные платежи в бюджет), законодательства о предпринимательстве, в сфере декларирования физическими лицами доходов и имущества;
5.2. осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья;
5.3. осуществление контроля за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении деятельности в этой сфере;
5.4. учет причитающихся к уплате и фактически уплаченных сумм налогов, иных обязательных платежей в бюджет;
5.5. разработка предложений по вопросам регулирования и управления в сфере налогообложения;
5.6. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в пределах своей компетенции;
5.7. создание комфортных условий для исполнения плательщиками налоговых обязательств