франшиза – это покупка права на использование какого-нибудь уже раскрученного бренда для получения прибыли.
Объяснение:
Франзиша выгодна в этом случае, рассмотрим что такое франшиза и его плюсы и минусы
Франшиза — это покупка готового ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой.
Другими словами, это бизнес-система, содержащая производственные элементы,
рекламные технологии, корпоративные методики, которая предоставляется франчайзи
(предпринимателю) франчайзером (корпорацией) в соответствии с подписанным
франчайзинговым договором. В этом случае у предпринимателя нет необходимости
«изобретать велосипед»: ему надо лишь следовать подробной инструкции, которая
включает всё — от описания оборудования до указания цвета и покроя формы сотрудников.
Но у франшизы есть и минусы: отсутствие творческой свободы, зависимость бизнеса от
состояния всей сети франчайзера, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса,
так как договор обычно заключается на определённый срок. Покупая франшизу, вы
получаете от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, но всё
остальное вы должны будете делать сами. То, что вы приобрели право использовать ту или
иную торговую марку, само по себе ещё не гарантирует успеха. Согласно исследованиям,
покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля.
франшиза – это покупка права на использование какого-нибудь уже раскрученного бренда для получения прибыли.
Объяснение:
Франзиша выгодна в этом случае, рассмотрим что такое франшиза и его плюсы и минусы
Объяснение:
Франшиза — это покупка готового ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой.
Другими словами, это бизнес-система, содержащая производственные элементы,
рекламные технологии, корпоративные методики, которая предоставляется франчайзи
(предпринимателю) франчайзером (корпорацией) в соответствии с подписанным
франчайзинговым договором. В этом случае у предпринимателя нет необходимости
«изобретать велосипед»: ему надо лишь следовать подробной инструкции, которая
включает всё — от описания оборудования до указания цвета и покроя формы сотрудников.
Но у франшизы есть и минусы: отсутствие творческой свободы, зависимость бизнеса от
состояния всей сети франчайзера, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса,
так как договор обычно заключается на определённый срок. Покупая франшизу, вы
получаете от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, но всё
остальное вы должны будете делать сами. То, что вы приобрели право использовать ту или
иную торговую марку, само по себе ещё не гарантирует успеха. Согласно исследованиям,
покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля.