При выборочном досмотре груза в 2016 г. на ввоз обуви в Россию, таможенный инспектор Харитонов обнаружил, что по документам в контейнере должна быть партия домашних тапочек производства Польши, а фактически там оказались кожаные ботинки немецкой фирмы «Саламандр». При дополнительном расследовании выяснилось, что немецкая фирма «Саламандр» реализовала свою обувь по заниженным ценам в Польшу, а уже из Польши ботинки должны были поступить в Россию также по заниженным ценам и реализованы фирме «Саламандр в России». «Саламандр в России» является официальным представителем и дочерним предприятием немецкой фирмы «Саламандр».
Какую угрозу экономической безопасности России несет подобная деятельность?
Как объяснить действия немецкой фирмы?
Исламов Дамир Радмирович, прекратите списывать немедленно!
Объяснение:
ПОЧЕМУ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ СЛУШАЮТ РЭП?
В данной статье будет рассмотрен не столько рэп, сколько весь тот шлак, что мы с вами слышим каждый день из колонок школьников и из корыт «чОтких пацыков».
От чего стала популярна такая музыка? Всё просто, рэп не требует никаких музыкальных умений. Вообще. Никаких. Никаких музыкальных инструментов, даже вокал не нужен (Билли Айлишь, кумир леваков-идиотов тому пример). Всё пошло, как бы это обыденно не звучало, из Африки.
Музыка из данного континента, а точнее от её выходцев, как правило требует только барабанов. Всё. Я серьёзно. Загуглите «музыкальные инструменты племён Африки», едва ли там будет что-то кроме разновидностей барабанов.
А теперь обратимся к Европе и Скандинавии, инструменты можно перечислять долго, но для примера возьмём лиру (любой вид), гитару, и прочие струнные. Чувствуете, да? Что бы исполнить самую простую мелодию, на инструментах надо как минимум научится играть.
Что нужно, чтобы играть на барабанах? Правильно ничего. Даже наличие самих барабанов не обязательно (некоторые племена используют свои грудные клетки).
Сам по себе данный факт ничем не опасен, но не стоит забывать то, что люди, особенно дети, очень сильно зависят от окружающего мнения, они впитывают всё как губки, маленький мальчик увидел по телевизору репера, как правило у того «золотые» (читай, «бижутерия») цепи (голос крови, память о рабстве, как говорится), видит их крутые тачки (взятые в аренду, само-собой), якобы красивых девушек (читай, «куртизанок») и подсознательно думает, «а что мне нужно сделать, чтобы иметь это всё?» он слушает песню и берёт это на заметку.
После этого он начинает сравнивать, видит условных роцкеров, которые живут себе спокойно, никому не мешают, бряцают на гитаре и исполняют что-то умное, у них тоже есть деньги, зачастую даже больше чем у реперов, но мы сталкиваемся с тем, что рокеры не нуждаются в таком количестве ненужностей на себе, будь то цепи на шеи, «моднявые шмотки», и не вставляют себе в рот не пойми что ( я сейчас говорю о тех новомодных капах, сделанных под «серебро и золото», не знаю как они точно называются, мне и плевать если честно). Ребёнок видит вот это всё, а для него же представляют интерес только блёсточки и начинает сравнивать, на банальном подсознании «ага, что бы это исполнить, мне нужно научиться играть на гитаре, освоить вокал, найти несколько друзей и писать текст, имеющий смысл», для него это просто сложно, он хочет носить блёстки, потому что, как и любой ребёнок, пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Рэп – опасен не только из-за пропаганды разгульства, наркоты и алкоголя, но он опасен как деградации молодого поколения. Берегите своих детей, младших братьев и сестёр, ведь пока они дети – они не могут решать, что хорошо, а что плохо.
1. Закон дефицита: экономические товары имеют ценность, поскольку объем их предложения меньше желаемого.
Вы должны постоянно выбирать различные варианты, поскольку вы не сможете иметь все, что вы хотите.
Поскольку товары дефицитные, всегда необходимо принятие компромиссных решений.
2. Закон спроса и предложения: цена товара или услуги находится в прямой зависимости от имеющегося предложения относительно спроса на момент приобретения.
Данный закон определяет все цены, прибыли, заработные платы, рост, упадок, издержки, потери, а также экономический успех или неудачу любого бизнеса.
Успешные предприниматели постоянно работают над повышением спроса на то, что они продают, для того, чтобы повысить назначаемую цену.
Предприниматели постоянно пытаются обеспечивать свою продукцию и услуги лучше, дешевле, быстрее или удобнее.
3. Закон замены: некоторые товары и услуги могут быть заменены друг на друга при изменении их соотношения спроса и предложения.
Когда говядина становится слишком дорогой, люди покупают курятину.
Когда цены на бензин становятся слишком большими, люди покупают меньшие автомобили.
Когда стоимость труда становится слишком высокой, компании автоматизируют его и заменяют людей машинами.
У потребителя на рынке всегда имеются три варианта дальнейших действий:
Купить предлагаемый продукт или услугу у вас.
Купить что-либо другое у ваших конкурентов.
Вообще отказаться от покупки.
4. Закон связанности: различные продукты связаны друг с другом, положительно или отрицательно, и прямо или косвенно влияют на цену друг друга.
Когда цена на какой-либо товар растет, это зачастую также вызывает рост цены чего-либо связанного с ним (с ростом цены на продукты также возрастают цены в ресторанах).
Когда цена на какой-либо вид товара растет, это может вызвать понижение спроса на что-либо другое, (с ростом цен в ресторане уменьшается количество людей, посещающих данный ресторан).
Связанность цены может влиять на издержки других продуктов, (люди перестают ходить в ресторан, поэтому ресторан покупает меньше продуктов у других поставщиков).
5. Закон маржинальности: все экономические решения и, таким образом, все цены и издержки определяются последним сделанным решением о покупке.
Сумма, которую последний клиент заплатит за последний имеющийся в наличии вид товара, определяет цену всей партии товара.
Именно последний клиент, который может купить данный продукт или купить его где-либо, устанавливает цену.
Рыночная клиринговая цена — это цена, по которой все клиенты удовлетворят свои потребности, а продавцы продадут свои товары и услуги.
6. Закон убывающей доходности: доходы, компенсации или прибыли от некоторой экономической деятельности уменьшаются с течением времени.
Вы, зачастую, можете получить высокие прибыли за первые, продаваемые вами продукты или услуги.
Вместе с тем, затраты на производство данных продуктов с течением времени могут возрасти.
Позднее Вы будете получать меньшую прибыль за данный продукт или услугу, поскольку ваши издержки станут гораздо выше.
7. Закон возрастающей доходности: доходность продукта, услуги или деятельности может возрасти при увеличении производства или предложения.
В настоящее время знания — это реальный источник конкурентного преимущества.
Поскольку Вы выпускаете основанный на знаниях продукт, ваша эффективность возрастает с каждой произведенной единицей продукции.
Поэтому ваши издержки на производство единицы продукции уменьшаются, увеличивая тем самым прибыль с каждой продаваемой единицы.
8. Закон побочных последствий: каждое действие имеет прямые и побочные последствия.
В результате любого вашего действия происходит еще что-нибудь.
Если вам не удалось что-либо сделать, все равно имеется какое-либо последствие.
Точная оценка побочных последствий является признаком превосходного мышления.
9. Закон непреднамеренных последствий: окончательные результаты многих действий оказываются гораздо хуже, чем, если бы ничего не было сделано.
Иногда деятельность, предпринимаемая для получения прибыли, в действительности оборачивается убытками.
Непреднамеренные последствия всегда возникают, когда успех деятельности зависит от кого-либо, нарушающего принцип целесообразности.
10. Закон выбора: каждая человеческая деятельность влечет за собой выбор из нескольких альтернатив, который всегда основывается на доминирующих ценностях конкретного человека в данный момент.
Ваши истинные ценности всегда выражаются в ваших действиях.
Вы всегда выбираете то, что более всего цените.
Каждое действие, которое Вы предпринимаете или не предпринимаете, подразумевает выбор в проявлении ваших ценностей и убеждений.
11. Закон исключаемой альтернативы: что бы Вы ни выбирали, Вы одновременно исключаете все другие альтернативы на данный момент.
Каждый выбор подразумевает отклонение всех других выборов по крайней мере на данный момент.
Каждый осуществляемый вами выбор говорит вам и другим людям о том, что Вы действительно цените.