При цене 25000 руб. объем спроса на товар составляет 200 путевок. Руководитель фирмы рассматривает вопрос об изменении цены на данный продукт. Он определил, что при снижении цены на 12% эластичность спроса на товар становится равной (-1,9). При росте цены на 5 % эластичность спроса на товар становиться равной (-0,8). Определите, как изменить выручка от реализации товаров фирмы при разных вариантах
Чистая прибыль предприятия определяется как разность между облагаемой налогом балансовой прибылью и величиной налогов.
Величина налога = 50 000*0,20 = 10 000 рублей.
Чистая прибыль = 50 000 - 10 000 = 40 000 рублей.
Рентабельность производства показывает отношение общей суммы прибыли к среднегодовой стоимости основных и нормируемых оборотных средств: Р = П/(ОСср+ОбСср)*100%
где П– сумма прибыли;
ОСср- среднегодовая стоимость основных средств;
ОбСср– средние за год остатки оборотных средств.
Р = 50000/800000*100% = 6,25%
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.