При ціні 50 грн. за лопату попит був 20 шт., а пропозиція становило 60 шт. Коли ціна впала до 30 грн., то попит став 60 шт., а пропозиція склала 20 шт. Яка ситуація утворюється на ринку в даному
випадкe? Які зміни відбудуться на ринку лопат, якщо збільшиться ціна на деревину?
Объяснение:
1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?
c) реклама
Когда на рынке очень много продавцов, то нет никаких барьеров, чтобы ещё один продавец присоединился к ним, покупателей также много ,по этому продавцу не требуется реклама для привлечения покупателей ,он все равно продаст свой товар.
2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
c) Совершенная конкуренция;
3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?
b) Дифференцированный товар;
Совершенная конкуренция — рынок, на котором множество мелких фирм производят одинаковую продукцию.
4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
d) Все предыдущие ответы верны.
5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:
a) Газоснабжение
Коммунальные услуги — это предоставление услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжение, газоснабжение и отопление.
6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:
d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов
7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:
d) Верно а) и b
Объяснение:
Автомобильное колесо стоит в
Аборигении 100 USD, в Бантустании - 80 USD и в Вампландии - 60 USD.
Аборигения - малая страна, и объемы ее внешней торговли не влияют на уровень мировых цен.
1) В Аборигении вводится 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантустании и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 100% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., в Аборигении будет стоить 160 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., в Аборигении будет стоить 120 долл. Следовательно, Аборигения не будет импортировать колеса, ибо не выгодно.
2) Если после этого Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса или их импортировать?
Если после введения тарифа Аборигения создаст таможенный союз с Бантустанией ( а значит адвалорный тариф не будет начисляться) , и накладные расходы по доставке колес из Бантустании будут меньше 20 долл.( следовательно стоимость колеса будет меньше 100 долл) , то Аборигения будет импортировать колеса, в противном случае она сама будет их производить.
3) Какой эффект - создания торговли или отклонения торговли - возникает при создании таможенного союза между Аборигенией и Бантустанией?
Возникает эффект создания торговли.
4) Допустим теперь, что в Аборигении вводится 50-ти, а не 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантуста нии и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 50% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., будет в Аборигении стоить 120 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., будет в Аборигении стоить 90 долл. Следовательно, Аборигения может импортировать колеса из Вампландии.
5) Если теперь Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса, или их импортировать?
Таможенный союз между странами Аборигений и Бантустанией изменит соотношение цен на продукцию следующим образом: Аборигения - 100, Бантустания - 80 и Вампландия - 90 долл, , что позволит импортировать колеса из Бантустании , а не Вампландии . Это эффект отклонения торговли.