При ціні 10 грн. попит на шампунь «ВАУ» був 4 упаковки в день, а пропозиція становила 12 упаковок. Коли ціна впала до 6 грн., то попит склав 12 упаковок, а
пропозиція 4 упаковки. Побудуйте графік і з його до визначте: а) величину
рівноважної ціни і кількості; б) величину попиту та пропозиції при ціні 5 грн. за упаковку.
Яка ситуація утворюється на ринку шампуню в даному випадку? в) які зміни відбудуться
на ринку шампуню, якщо фірма проведе рекламну кампанію шампуню «ВАУ»? Відповіді
аргументуйте.
//
При цене 10 грн. спрос на шампунь «ВАУ» был 4 упаковки в день, а предложение
составляла 12 упаковок. Когда цена упала до 6 грн., То спрос составил 12 упаковок, а
предложение 4 упаковки. Постройте график и с его определите: а) величину
равновесной цены и количества; б) величину спроса и предложения при цене 5 грн. за упаковку.
Какова ситуация образуется на рынке шампуня в данном случае? в) какие изменения произойдут
на рынке шампуня, если фирма проведет рекламную кампанию шампуня «ВАУ»? ответы
аргументируйте.
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.
Межличностные коммуникации - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия, налаживать внешние контакты. Целью коммуникаций на предприятии является влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель этого процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, понимание сообщений.
Например, руководитель сообщает что-то подчиненному, и тот, в свою очередь, должен сообщить, как он понял поставленную перед ним задачу: он обязан как бы вернуть посланную информацию отправителю, показать ее качество.
Межличностный коммуникационный процесс включает следующие этапы:
1) Выбор информации для передачи. Отправитель должен хорошо оценить значимость информации и продумать суть ее изложения.
2) Выбор канала передачи информации. Чтобы передать информацию, отправитель кодирует ее с символов и выбирает канал передачи. Выбор средства сообщения не должен быть ограничен единственным каналом, необходимо использовать сочетание разных каналов.
3) Передача конкретной информации.
4) Расшифровка - на этом этапе осуществляется перевод информации отправителя в информацию получателя. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются местами.