Когда потребности конкретных людей приносятся в жертву каким-то «высшим» целям или подавляются насилием якобы «общих» (государственных, коллективных) интересов над частными, то стимулы к развитию всякой продуктивной деятельности угасают. Именно это было причиной тех тупиков, в которые зашли азиатские общества, феодальная Европа, а также страны «развитого социализма» и «социалистической ориентации». Поэтому правомерен вывод о том, что кризис, застой и смерть цивилизации с наибольшей вероятностью наступают тогда, когда общество не осознает, плохо использует или просто подавляет этот исходный потенциал своего собственного развития. Процесс взаимодействия социальных и экономических потребностей осуществляется динамично и бесконфликтно, когда экономическая деятельность выступает как средство удовлетворения социальных потребностей. Но когда экономические интересы получают статус некоей высшей цели и проявляются в виде побеждающих притязаний производителей или диктаторов, то развитие общества становится конфликтным и неэффективным. Так случилось с историей СССР. Но так было и в других странах. Например, время от времени в западных странах капиталистический производитель добивался временных успехов за счет общества. И всякий раз это приводило к ущербу и для производителя, и для общества в целом.
Франзиша выгодна в этом случае, рассмотрим что такое франшиза и его плюсы и минусы
Объяснение:
Франшиза — это покупка готового ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой.
Другими словами, это бизнес-система, содержащая производственные элементы,
рекламные технологии, корпоративные методики, которая предоставляется франчайзи
(предпринимателю) франчайзером (корпорацией) в соответствии с подписанным
франчайзинговым договором. В этом случае у предпринимателя нет необходимости
«изобретать велосипед»: ему надо лишь следовать подробной инструкции, которая
включает всё — от описания оборудования до указания цвета и покроя формы сотрудников.
Но у франшизы есть и минусы: отсутствие творческой свободы, зависимость бизнеса от
состояния всей сети франчайзера, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса,
так как договор обычно заключается на определённый срок. Покупая франшизу, вы
получаете от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, но всё
остальное вы должны будете делать сами. То, что вы приобрели право использовать ту или
иную торговую марку, само по себе ещё не гарантирует успеха. Согласно исследованиям,
покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля.
Когда потребности конкретных людей приносятся в жертву каким-то «высшим» целям или подавляются насилием якобы «общих» (государственных, коллективных) интересов над частными, то стимулы к развитию всякой продуктивной деятельности угасают. Именно это было причиной тех тупиков, в которые зашли азиатские общества, феодальная Европа, а также страны «развитого социализма» и «социалистической ориентации». Поэтому правомерен вывод о том, что кризис, застой и смерть цивилизации с наибольшей вероятностью наступают тогда, когда общество не осознает, плохо использует или просто подавляет этот исходный потенциал своего собственного развития. Процесс взаимодействия социальных и экономических потребностей осуществляется динамично и бесконфликтно, когда экономическая деятельность выступает как средство удовлетворения социальных потребностей. Но когда экономические интересы получают статус некоей высшей цели и проявляются в виде побеждающих притязаний производителей или диктаторов, то развитие общества становится конфликтным и неэффективным. Так случилось с историей СССР. Но так было и в других странах. Например, время от времени в западных странах капиталистический производитель добивался временных успехов за счет общества. И всякий раз это приводило к ущербу и для производителя, и для общества в целом.
Объяснение: