Предприятие специализируется на выпуске трех видов товаров, которые продаются на четырех сегментах рынка. Таким образом, в силу разницы условий на сегментах, нынешний и потенциально будущий портфель предприятия содержит 9 элементов. Объем реализации продукции в денежных единицах (д.е.) за последние четыре периода, абсолютные доли рынка предприятия и сильнейшего конкурента по каждому элементу представлены в табл.1. Задание 1 Используя ретроспективные данные, отвечающие Вашему варианту, постройте матрицу БКГ для определения продуктовой стратегии предприятия. 2 Обоснуйте выбор продуктовой стратегии компании. 3 Все расчеты проиллюстрировать графически.
Частная собственность - это одна из основных форм собственности, заключающаяся в том, что конкретные объекты собственности (на товары в т.ч.) принадлежат конкретным частным лицам. В данном случае только ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ, иными словами собственник, может решать, как ему распорядиться своим производством, что конкретно ему выпускать.
Например, у меня есть станок, лицензия, свидетельство, где написано, что я, например, индивидуальный предприниматель либо ООО и т.п.(т.е. я зарегистрирован в налоговом органе). Я наберу людей и ТОЛЬКО Я БУДУ РЕШАТЬ, какие карты, книги или открытки и т.д., буду печатать. Я буду решать, как буду производить. Возможно, я решу, буду покупать бумагу для печати сам. Возможно, решу, что пусть клиенты сами привозят свою бумагу.
Неценовые факторы, влияющие на предложение:
- изменение стоимости затрат (цены на сырье, ГСМ)
- изменение налогов, дотаций и субсидий
- изменение количества продавцов
изменеие цен на взаимосвязанные товары
2. Эластиченость спроса по цене - это показатель реакции покупателей на изменение цены: на сколько процентов изменится объем спроса, если цена изменится на 1 %.
Аналогично, эластичность спроса по доходу.