Предприятие продает изделия, реализуя 800 изделий в месяц по цене 480 руб. переменные издержки составляют 300 руб./шт., постоянные издержки предприятия - 68000 руб. в месяц. рассмотреть ситуацию 1 начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 20000 руб. в месяц дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 60000 руб. )125 изделий в месяц). следует ли одобрить повышение расходов на рекламу? как изменяться переменные затраты?
прибыль 800х480- 308000= 76000
после рекламы
издержки всего (800+125)х300 +68000+20000= 365500
прибыль (800+125)х480-365500=78500
следует одобрить повышение расходов на рекламу. переменные на единицу не изменяться, а переменые на весь выпуск увеличаться