В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
altay2007
altay2007
13.01.2020 14:08 •  Экономика

Предприятие осуществляет продажу 100 тонн краски в месяц по цене 100 ед. за тонну на традиционном рынке. при этом переменные издержки составляют 60 ед. за тонну, а постоянные 1500 ед. при производстве от 50 до 250 тонн в месяц. предприятие планирует увеличить выпуск продукции на 50 тонн краски в месяц и разместить этот дополнительный выпуск на новом рынке. цена для завоевания нового рынка должна быть более низкой, чем на традиционном рынке. какова нижняя граница цены для этого нового рынка?

Показать ответ
Ответ:
SteveDog86
SteveDog86
06.10.2020 14:04
100*(100-60)-1500=2500 ед. прибыль от продажи краски на новом рынке.
50*60=3000 - переменные издержки при производстве дополнительных 50 тонн краски для нового рынка. Постоянные издержки не изменятся, так как
на традиционном рынке реализуется 100 тонн краски и ещё 50 тонн дополнительно будут вырабатывать для нового рынка. Т.е. всего 150 тонн.
Нижняя граница цены для нового рынка должна быть более 60. Рекомендуемая цена 70÷80 ед. за тонну.
ответ 70÷80 ед. за тонну
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота