Предприятие находится в условиях совершенной конкуренции. зависимость общих затрат выпуска продукции по вариантам представлена в таблице q 0 1 2 3 4 5 тс 1вариант 7 10 15 23 29 37 тс 2вариант 10 13 18 24 32 45 на рынке установилась цена на уровне 6 рублей. прокомментируйте варианты и укажите, какой из них более надежен при условии снижения цен в ближайшее время.
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.