В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
faets
faets
31.05.2020 19:18 •  Экономика

Предприятие начало работать 1 марта. Число работников по списку составляло (человек):
1 марта – 15, 20 марта - 26, 30 марта - 52, 03 апреля – 60, 11 апреля – 62, 16 апреля – 68,
28 апреля – 71, 10 мая – 74, 23 мая – 80, 30 мая – 89, 10 июня - 93, 17 июня – 94, 5 июля – 91, 23 июля – 93, 2 августа – 94, 14 сентября – 99, 30 сентября – 98, 10 ноября – 94, 26 ноября – 107.

В течение года уволено:
- по собственному желанию – 7 человек,
- по состоянию здоровья – 5 человек,
- за нарушение трудовой дисциплины – 3 человек,
- в связи с переездом по месту службы мужа – 1 человек.

Определите:
1. Численность среднесписочную за 1 квартал, 1 полугодие, 4 квартал и год;
2. Коэффициент текучести кадров за год;
3. Коэффициент выбытия кадров;
4. Списочный состав работников на 1 декабря.

Показать ответ
Ответ:
оорог
оорог
23.09.2020 06:41
Так нам объяснял наш учитель общества 
Ф-ии рынка : 
1.   Посредническая  - соединение производителей товаров и  их потребителей
 2.  информационная -   предоставление  информации о размерах  того или иного производства и удволетворении потребительского спроса  на конкретные товары 
 3.  регулирующая  - "перетекание"  капиталов из менее выгодных отраслей производства с пониженными  ценами в более прибыльные отрасли с повышенными ценами 
4 санирующая (оздоровительная ) - "освобождение " экономики от неэффективной хозяйственной  деятельности : банкротство нерентабельных предприятий  и процветание общественно полезных производств 
5. Демократизация хозяйственно жизни  - прозрачность и открытость хозяйственных процессов 
6. Ценообразования - установление равновесной цены на тот или иной вид товара - цены,  при которой спрос на товар равен предложению товара 
0,0(0 оценок)
Ответ:
tinafortinova78
tinafortinova78
12.02.2021 07:51

Объяснение:

Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.

Различают:

индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;

рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.

Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:

- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;

- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;

- Обсуждение интересующей проблемы;

- Решение проблемы;

- Завершение контакта (выход из него).

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота