Норма обслуживания - это количество рабочих мест, которые группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.
Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:
Ч = То/Фп
где Ч - численность работников, чел.;
Фп - полезный фонд рабочего времени одного работника за год в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).
Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.
ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Норма обслуживания - это количество рабочих мест, которые группа работников соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.
Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:
Ч = То/Фп
где Ч - численность работников, чел.;
Фп - полезный фонд рабочего времени одного работника за год в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).
Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.
ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.