Практическая работа № 6
Тема: Планирование деятельности структурных подразделений
Методические указания
Чтобы обеспечить нормальное функционирование, строительная
организация должна иметь в своём составе подразделения основного производства
(выполнение СМР), подсобного производства (изготовление полуфабрикатов), и по
обслуживанию основного строительного производства (транспорт, снабженческие
подразделения и др.).
Все структурные звенья строительной организации связаны между собой с системы управления, которая является ее главным органом.
Планирование (прогнозирование) заключается в систематическом поиске
возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в
заданных условиях. Содержание внутрифирменного планирования как функции
управления крупной промышленной фирмой состоит в обоснованном определении
основных направлений и пропорций развития производства с учётом материальных
источников его обеспечения и с рынка. Сущность планирования проявляется
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в
отдельности на установленный период; определении хозяйственных задач, средств
их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении
материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения
поставленных задач.
Стратегическое планирование — это особый вид планирования,
ориентированного, как правило, на долго перспективу и определяющего
стратегические цели социально-экономического развития предприятия и
направления их достижения. Формирование стратегии - это формирование и
выделение целей, определение и выделение необходимых средств для
достижения поставленных целей в долго перспективе.
Тактическое планирование направлено на реализацию тактических целей,
имеет более короткий планируемый период (обычно квартал, месяц). В
организациях тактические планы определяют конкретные мероприятия
деятельности с указанием времени их проведения и исполнителей.
Оперативные планы разрабатываются в структурных подразделениях
организации. Они определяют последовательность действий по достижению
оперативных целей, решение промежуточных тактических задач и направлены на
выполнение тактических планов.
На основе оперативных планов строится деятельность специалистов и
структурных подразделений. Оперативные планы могут разрабатываться в форме
планов-графиков или сетевых планов, представляющих собой привязанные к
календарю последовательно выполняемые операции и работы.
1. Общая форма чека, на корешке которого дается информация о цели платежа называется чек-_________.
2. Как называется лицо, на которое возложено осуществление ликвидации товарищества?
3. Процентная кредитная ставка, соответствующая экономической природе ссудного процента, ставка за кредит это _________ кредита.
4. Массовое обнищание, обусловленное низкими доходами, безработицей, имеет такое название.
5. Частное банковское учреждение, которое принадлежит отдельному банкиру или группе банкиров, образующих товарищество с неограниченной ответственностью называется так. ___________ дом.
6. Плата за страхование пассажиров и багажа имеет такое название. Сбор ___________.
7. Маржинальная выручка – прирост выручки в результате продажи одной __________ единицы товара.
8. Название платежей, которые осуществляются путем перечислений по счетам в кредитных учреждениях и зачета встречных требований между предприятиями, а также между предприятиями, и населением. Оборот ____________.
9. Как называется разность между выручкой от продажи товара и суммарной величиной определенных издержек, связанных с производством и продажей, вид прибыли? ____________ остаток.
10. Название отходов производства, продуктов жизнедеятельности.
11. Выпущенные центральным банком деньги повышенной надежности (high-powered money), превышающая стоимость его золотого запаса называется так. Фидуциарная _______.
12. Капитал, который вложен владельцем фирмы, имеет такое название.
13. Как называются запасы, фонды государства в конвертируемой валюте, которые определяют его платеже запасы.
14. Ведение секретных записей, сообщений при шифра – условных знаков, букв и цифр называется так.
15. Название платежей в бюджет предприятий и граждан, которые имеют доходы от занятий промыслом, пользующихся патентом на этот вид промысла. __________ сбор.
16. Разность между наибольшим и наименьшим из отмеченных или возможных значений переменной называется размах ______________.
17. Как называется банк, который поручился и обязался произвести платежи за своего клиента при неуплате последним причитающейся суммы в срок? Банк-___________.
18. Как называется хозяйствующий субъект, фирма или банк, осуществляющий операции хеджирования на фьючерсной бирже?
19. Как называется низкая цена, при наличии которой компания предпочитает закрывать свои предприятия, а не продолжать производство.
20. Как называется ликвидация, которая осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой ликвидационной организацией?
Объяснение:
В 2018 году не тратьте время на ведение бюджета — это бессмысленное занятие. Принято считать, что вести бюджет важно, поскольку это позволяет понимать, откуда появляются доходы и какими оказываются расходы. Но проблема в том, что это отнимает время и энергию, а кроме того, ставит ложные цели. Бюджет — это не более чем идеалистичный план. Никакого волшебства откладывать деньги или гасить кредиты, в нем не содержится. Составляя бюджет, вы декларируете намерение потратить деньги определенным образом, чтобы, отложив сбережения, иметь достаточный остаток вести бюджет Но большинство людей смотрят на эту проблему неверно. На самом деле нужно откладывать деньги в первую очередь, подчинив расходы этой цели. Важны только сбережения Личные финансы можно свести к очень уравнению. Ваш финансовый успех — это разница между тем, что вы зарабатываете, и тем, что тратите. Чем больше разница между вашими доходами и расходами в пользу доходов, тем лучше. Я не планирую бюджет, а только приблизительно отслеживаю расходы, но это работает, потому что я помню о приоритетах. Определенный процент моих заработков автоматически перечисляется на сбережения, причем важно, что это происходит именно автоматически — мне не нужно об этом думать. Эта автоматизация позволяет освобождать ресурсы и думать о том, как тратить деньги, что гораздо веселее, чем думать о том, как их отложить. Как автоматизировать процесс накопления 1. Увеличьте взносы на пенсионный счет — по-моему, это оптимальный вариант. Я не могу предсказать, что будет в ближайшие 10 или 30 лет с акциями, но я знаю, что те, кто откладывает 15% дохода, получат к пенсии на 50% больше денег, чем те, кто откладывают всего 10%. Такая арифметика. 2. Откройте второй банковский счет и настройте автоматические переводы с основного счета — это хороший отложить запас на черный день забудьте о существовании этого второго счета, пока не придет время сделать крупную покупку вроде квартиры, а если случатся какие-то неприятности, у вас будет «подушка безопасности». 3. Настройте автоматические платежи по кредитам на год вперед — многие интернет-банки это позволяют. Лучше выплачивать больше минимального платежа, так вы заплатите по кредиту гораздо меньше. Это отличное применение деньгам, потому что, когда вы отдаете кредиты, вы становитесь богаче, и при этом никак не можете потратить образовавшееся богатство на какую-нибудь ерунду. Забудьте о бюджетировании — поставьте себе цель по сбережениям на 2018 год, либо в абсолютных цифрах, либо в процентах и настройте автоматизированные отчисления. Если вы действительно хотите иметь резервы, сделайте это приоритетом — пусть расходы подстраиваются под сбережения, а не наоборот.