Пожлуйста 1.как рыночная сигнализирует деловому миру о снижении спроса на продукцию: а) отчеты правительства о сокращении торговли б) рост цен на продукцию в) падение цен на продукцию г) результаты опросов потребителей 2. к чему конкуренция многих компаний в производстве одного вида продукции? a) к росту цен на продукцию из-за увеличения затрат на конкуренции б) к быстрому завоеванию рынка сбыта фирмами в) к улучшени качества продукции г) качество продукции останется неизменным. 3. что является альтернативой конкуренции в условиях олигополии? a) лидерство в ценах; б) соглашения; н) назначение цен: г) все перечисленное выше. 4. какое выражение верно для конкуренции? а) приводит к повышению цен: б) побуждает производителя увеличивать разнообразие предлагаемых товаров; в) снижает качество товаров; г) заставляет производителем увеличивать затраты на производство товаров и услуг.