В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gallagher44
gallagher44
06.06.2021 19:03 •  Экономика

Потребитель потратил 245 у.ед на приобретение печенья и конфет. Цена конфет 40 у.ед, а печенья 25у.ед По данным таблицы рассчитайте сколько конфет и печенья должен купить рациональный потребитель и какую полезность он получит от покупки? Q кг TU печенья MU печенья MU/P печенья TU конфет MU конфет MU/P конфет 1 50 50 16 2 75 25 26 3 90 34 4 100 39 5 105 43 . 1 Определим MU 1 кг печенья Предельная полезность 1 кг всегда равна общей полезности 1 кг, соответственно = 50 –Записываем в таблицу MU2 = TU2 –TU1 = 75 – 50= 25 Вы используете формулу MUn = TUn –TUn-1 Таким образом вы заполняете 3 и 6 колонку. 2. Получив данные о предельных полезностях вы можете найти взвешенную предельную полезность MU/P и заполнить 4 и 7 колонки.

Показать ответ
Ответ:
dhdhfjd55
dhdhfjd55
21.01.2022 04:38
На рубеже XVIII-XIX веков в странах Европы развивается машинная индустрия, потребовавшая ввоза огромных масс сырья и продовольствия. Машинной индустрии, как считают многие специалисты, принадлежала главная роль в формировании мирового хозяйства. Возникновение колониальной системы превращению экономики колониальных стран в аграрно-сырьевые придатки империалистических держав. Итак, мировое хозяйство сложилось к концу XIX века в результате развития машинной индустрии, транспорта и мирового рынка. До начала XX века мировое хозяйство характеризовалось только одним центром — Европой. Затем образовался второй центр, который вскоре стал главным, — США.

Источник: https://geographyofrussia.com/mirovoe-xozyajstvo/
0,0(0 оценок)
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота