Потребитель имеет доход 4000 р который он намерен израсходовать на товар x или на товар y, или на тот и другой товар. построить бюджетную линию если известно что: а) цена товара x 40 р, цена товара у 20 р. б) цена товара х 40р, цена товара у 40р
Начать я хочу с самого банального – деньги. Имея их, можно и здоровье поправить, и уважение заработать, и семью обеспечить. Как бы это не звучало прискорбно, но это факт. Наш мир закручен вокруг денег. Куда не посмотри - везде они нужны. А если их нет? Что тогда? Сразу же появляются проблемы, семейные отношения трещат по швам, дети упрекают вас в отсутствии дорогих вещей. Большинство знакомых и родных пытаются отдалиться от вас: правильно, кому нужен бедный родственник. Но на самом деле это все очень мелко и аморально. Я считаю, что деньги - это неотъемлемая часть нашей жизни, но истинное богатство заключается не в них. «Если деньги и роскошь к тебе притекут, вознесешься
Знай, богатства уйдут, на круги ты своя все ж вернешься»
2.Гарантии — это модифицированные скидки не дающие покупателю существенного ценового преимущества при покупке. Скидка используется, если появляется потребность в гарантийном или сервисном обслуживании, которое предоставляется бесплатно в течении определенного промежутка времени. Чем менее известна марка на рынке, тем больше возникает потребность в продлении срока гарантийного обслуживания.
«Если деньги и роскошь к тебе притекут, вознесешься
Знай, богатства уйдут, на круги ты своя все ж вернешься»
1.Пробные образцы (справедливо для всех товаров);
2.Гарантии — это модифицированные скидки не дающие покупателю существенного ценового преимущества при покупке. Скидка используется, если появляется потребность в гарантийном или сервисном обслуживании, которое предоставляется бесплатно в течении определенного промежутка времени. Чем менее известна марка на рынке, тем больше возникает потребность в продлении срока гарантийного обслуживания.
3.Конкурсы и лотереи, проведение праздников.
4.Сервис и техническое обслуживание.
5.Персональные заказы (формирование ассортимента).