Построить кривую производственных возможностей. изобразить её новое положение, если а) технология производства ухудшилась в производстве двух товаров б) количество ресурсов в производстве столов уменьшилось, а в производстве стульев увеличилось. рассчитать альтернативные издержки каждого товара
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ЧТО ЭТО, И КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ
Теория спроса — один из основных элементов рыночной экономики. Она используются для формирования потребительского поведения, указывая, как обыкновенный человеческий интерес перевоплощается в рыночный показатель — спрос.
Поведение потребителей
Что такое поведение потребителей?
В современной системе рыночных отношений потребитель — центральный элемент. Компании воздействуют на его поведение при всевозможных маркетинговых уловок, предназначенных для поиска таких удовлетворения запросов и интересов покупателя, которых нет у конкурентов. Именно ориентируясь на потребительское поведение предприятия выстраивают маркетинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и его продвижения.
Рассчитаем количество рабочих до и после проведения организационно технических мероприятий :
Трудоемкость – это величина, обратная выработке (объем СМР, выполняемый в единицу времени) , т. е. определяем затрату труда на единицу СМР:
Т = N * Д / Q отсюда N = T*Q / Д где:
N – среднесписочная годовая численность работающих, чел. ;
Д – количество рабочих дней в году;
Q – годовой объем СМР
N1= 55*52000 / 1840*60 = 26 чел.
N2 = 50 *52000 / 1840*60 = 24 чел.
Рассчитаем производительность труда до и после проведения организационно-технических мероприятий :
П = Д/ N
П1 = 52000/26 = 2000 ед.
П2 = 52000/ 24 = 2167 ед.
Таким образом, в результате проведения организационно-технических мероприятий рост производительности труда -167 ед. (2167- 2000).
Объяснение:
Вот так вот наверно хех