Портфель інвестора характеризується наступними даними. Вартість портфеля складає 200 000 грн. До складу портфеля входять цінні папери трьох компаній - А,В і С у наступній пропорції: компанії А - 50%; компанії В - 30%; компанії С - 20%. Цінні папери мають наступні В- коефіцієнти: ВА = 0,6; Вв = 1,2; Вс = 0,95.
Середня доходність фондового ринку дорівнює 12%. Доходність безризикових цінних паперів - 7%.
Завдання:
1) обчислити В - коефіцієнт і доходність інвестиційного портфеля;
2) як зміниться В - коефіцієнт портфеля, якщо питома вага цінних паперів компанії В збільшиться на 10% при відповідному зменшенні питомої ваги цінних паперів компанії А?
3) як зміни, вказані у п.2, вплинуть на показники ризику і доходності інвестиційного портфеля?
Что производить?
В основе лежит с\х, охота, собирательство, поэтому производят только то, что могут произвести самостоятельно. Торговля не развита.
Как производить?
Собственными силами, с примитивных технологий и ручного труда, в соответствии с обычаями.
Для кого производить?
Для себя. Для удовлетворения собственных потребностей
Рыночная.
Что производить?
То, в чем есть поребность, что может принести максимальную прибыль. Существует свобода выбора для производителя. Главный мотив - получение прибыли.
Как производить?
С наименьшими издержками и по максимально высокой цене, желательно ниже, чем у конкурентов, чтобы продать больше, получить бОльшую долю на рынке. Используется технический прогресс и различные методы управления (менеджмента), ведущие к снижению издержек.
Для кого производить?
Для потребителей с наибольшим доходом.
Плановая.
Что производить?
Что именно и в каком объеме произвести указывается в плане, который получен "сверху", т.е. от государства.
Как производить?
Нет оперативной реакции на оптребности, что может привести к дефициту.
Нет стимулов для эффективного использования реурсов, расширению ассортимента продукции.
Средства производства распределяются государством.
Жесткая вертикальная система управления.
Для кого производить?
Государство определяет количество продукции, которое необходимо произвести. а также и объемы его распределения среди населения.
Смешанная.
Что производить?
существует свобода выбора дя лпроизводителя, но государство вмешиваться, регулируя спрос или предложение.
Как производить?
В современном мире не может быть чистой экономической системы, поэтому и методы производства определяются по большей части тем, какая из экономических систем преобладает.
Для кого производить?
Для смешенного типа характерны черты как рыночной, так и командной системы, Говоря чертах командной системы, можно привести пример корпораций с гос участием, которые выполняют заказы государства, работая в рынке.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.