Політика організації та управління виробництвом і людьми в всесвітньо відомій компанії “Sony” здійснюється на основі наступних
принципів:
- постановка цілей і задач, які зрозумілі і керівникам, і працівникам;
- свідома відмова від жорстких планів і контролю за ходом їх виконання;
- антибюрократичний стиль керівництва;
- доручення найбільш важливих проектів новаторам;
- право молодшого за посадою не погоджуватися із старшим (інтереси
справи мають вищий пріоритет);
- виховання у співробітників відчуття приналежності до однієї великої
сім’ї під назвою “Sony”.
Сформулювати власне ставлення до принципів менеджменту компанії. З
урахуванням української специфіки чи можна використовувати досвід
менеджменту компанії “Sony” в практичній діяльності українських компаній?
Объяснение:
1. Спрос на товар – это:
б) желание и возможность потребителя приобрести
2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:
г) увеличится спрос на газированные напитки
3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:
в) повысятся цены на автомобили
4. Предложение какого-либо товара – это:
в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене
5. Сокращение спроса вызовет:
а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены
6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
в) устанавливается рыночное равновесие
7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
в) изменится цена товара
8. Существует обратная зависимость между:
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории
9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:
в) не изменится
1-б
2-г
3-в
4-в
5-а
6-в
7-в
8-б
9-в
Выручка от реализации продукции за отчетный год:
Vp.n. (отч) = 10 000 изд. * 700 руб. = 7 000 тыс. руб.
Совокупные расходы предприятия в отчетном году:
С (пол) = 1600 тыс. руб. + (450 руб. * 10 000 изд.) = 6 100 тыс. руб.
Прибыль от реализации продукции за отчетный год:
Пр (отч) = 7 000 тыс. руб. – 6 100 тыс. руб. = 900 тыс. руб.
Планируемая прибыль от реализации продукции в будущем году:
Пр (пл.) = 900 тыс. руб. *1,08 = 972 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации продукции в плановом году по сравнению с отчетным годом в абсолютном выражении:
∆Пр = 972 тыс. руб. - 900 тыс. руб. = 72 тыс. руб.